Ильченко, О. И. Проблемы и задачи унификации дидактической терминологии в сетевых образовательных системах [Текст] / О. И. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Г. В. Кондрашевский> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 142-144. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2004.- N 2.- С. 15-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 142-144. - inno05_000_002_0142_1, 2, 142-144
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактическая терминология -- информационные ресурсы -- новые информационные технологии -- сетевые образовательные системы -- стандартизация терминологии -- тематическая модель поиска -- тематический поиск -- терминологические стандарты -- терминология -- термины -- унификация терминологии -- учебные информационные ресурсы -- учебные ресурсы Аннотация: Об унификации базовой терминологии сетевой дидактики, реализации тематической модели поиска и использования в сетевых учебных курсах стандартизированных учебных объектов. Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. И.; Кондрашевский, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юхта, Наталья Михайловна (преподаватель). Системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ в электронной информационно-образовательной среде вуза [Текст] / Н. М. Юхта> // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 5. - С. 99-111. - Библиогр.: с. 108-110 (20 назв.). - References: p. 110-111 (20 names) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): МООС -- САРГР -- СДО -- ЭБС -- графический дизайн -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ -- системы дистанционного образования, -- учебные информационные ресурсы -- электронная информационно-образовательная среда, -- электронно-библиотечные системы Аннотация: В статье рассматривается вопрос создания системы автоматизированного рецензирования и оценки графических работ (САРГР), а также возможности ее использования в дистанционном обучении. Обосновывается необходимость интеграции САРГР в процесс взаимодействия электронно-библиотечных систем и систем дистанционного обучения (СДО). Подчеркивается важность электронно-библиотечных систем как информационных ресурсов для СДО в условиях онлайн-обучения, а также необходимость обеспечения бесперебойного доступа к сетевым учебным информационным ресурсам. Феномен массовых открытых онлайн-курсов показал, какое значительное место занимает онлайн-обучение в сфере образования. Необходимость подготовки студентов по творческим направлениям обучения с использованием СДО актуализирует проблему создания САРГР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |