Мамыкин, И. П. (канд. филос. наук, доц.). Дискуссия на семинаре по философии: от активного обучения - к креативному [Текст] / И. П. Мамыкин> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_006_0078_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 78-83. - vbeu04_000_006_0078_1, 6, 78-83
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- мышление -- дискуссии -- учебные дискуссии -- методы обучения -- споры -- творческое воспитание -- коллективное творчество -- изучение философии -- преподавание философии -- семинары -- учебный процесс -- креативное обучение Аннотация: На материале истории познания и с учетом личной педагогической практики автора обсуждаются ресурсные возможности дискуссии в учебной и научной деятельности. Основное внимание уделяется фрагментарным дискуссиям (мини-дискуссиям) на семинарах по философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изволенская, В. И. Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потехина, Е. В. Инновационные технологии в сфере социально-управленческого образования [Текст] / Е. В. Потехина, Л. В. Сухомлинова, А. С. Погосян> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инновационные технологии -- тренинги -- программированное обучение -- учебные дискуссии Аннотация: Автор статьи рассматривает преимущества использования инновационные методов и инновационных технологий обучения в педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Сухомлинова, Л. В.; Погосян, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурс, М. В. (кандидат исторических наук, доцент кафедры "Коммерция" Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства). Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов [Текст] / М. В. Фурс> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- case-study -- учебные дискуссии -- мастер-классы -- мастерские -- тренинги -- деловые игры Аннотация: Представлен обзор современных методов обучения студентов, включая интерактивные методы. Выявлены факторы, сдерживающие использование этих методов преподавателями российских вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации). Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск). Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |