Морено, Р. Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 31-33. - 0; роль методов и средств. - ; Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media. - RUMARS-divo05_000_003_0031_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media//Journal of Educationale Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 598-610.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебное окружение -- компьютерное обучение -- виртуальная реальность -- обучающие программы Аннотация: В настоящей работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении в виртуальную реальность. Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морено, Р. Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 153-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0153_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scince in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media // Journal of Educationale Psychology.- 2002.- Vol. 94.- N 3.- P. 598-610. - N 4. - С. 153-154. - inno05_000_004_0153_1, 4, 153-154
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- компьютерные игры -- компьютерные средства обучения -- мультимедийная виртуальная реальность -- обучающие игры -- учебное окружение Аннотация: В проведенной авторами работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении ученика в виртуальную реальность. Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |