Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазунова, Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опыт внутривузовского сотрудничества в процессе создания профессионально-ориентированных учебников по иностранному языку [Текст] = Experience of Intra-University Cooperation in the Process of CreatingProfessionally-Oriented Foreign Language Textbooks / Попова Нина Васильевна, Алмазова Надежда Ивановна, Евтушенко Татьяна Геннадьевна, Зиновьева Ольга Владимировна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутривузовское сотрудничество -- вузовские ресурсы -- компьютерная обучающая среда -- междисциплинарные проекты -- межкафедральное сотрудничество -- повышение качества высшего образования -- профессионально-ориентированные учебники -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- учебники по иностранному языку Аннотация: Рассматривается создание профессионально-ориентированных учебников по иностранному языку в процессе взаимодействия кафедры иностранных языков с профилирующими кафедрами технического вуза. Межкафедральное сотрудничество рассматривается как вузовский ресурс повышения качества высшего образования, приводятся примеры успешного межкафедрального взаимодействия в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Доп.точки доступа: Попова, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Алмазова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор); Евтушенко, Татьяна Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зиновьева, Ольга Владимировна (старший преподаватель); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |