Степанова, Людмила Григорьевна. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Степанова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0080_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 80-83. - pvvu06_000_003_0080_1, 3, 80-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования Аннотация: О работе проблемной группы "Гендерные исследования в психологии" на кафедре прикладной психологии факультета психологии Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка. Доп.точки доступа: Гендерные исследования в психологии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О структурах учебно-методического комплекса и учебной программы высшего профессионального образования [Текст] : из опыта работы Московского городского областного университета (МГОУ) / Московский городской областной университет (МГОУ)> // Администратор образования. - 2007. - N 4. - С. . 79-81. - RUMARS-adob07_000_004_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- учебная работа -- методическая работа -- образовательная работа -- учебная программа -- учебно-методический комплекс -- УМК -- задачи УМК -- структура УМК -- цель УМК Аннотация: Рассматриваются учебная программа и учебно-методический комплекс Московского государственного областного университета (МГОУ) . Учебно-методический комплекс (УМК) - совокупность материалов, регламентирующих содержание учебной и методической работы по организации преподавания учебной дисциплины, предусмотренной образовательной программой по специальности. Цель УМК - определить минимальный объем учебно-методических материалов при введении учебной дисциплины на кафедрах вузов. |
Васецкий, А. А. Методологические основы управления сферой услуг образования [Текст] / А. А. Васецкий, М. М. Хайкин> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Личность. Культура. Общество.- 2007.- Вып. 4.- С. 282-286. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- услуги самообразования -- образовательные услуги -- преподаватели -- студенты -- учебная программа Аннотация: Рассмотрены методологические основы управления сферой услуг образования на примере учреждений высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Хайкин, М. М. |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- предприниматель -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брызгалов, Д. В. (кандидат экономических наук). Организация корпоративного обучения страховых агентов на российском страховом рынке [Текст] / Д. В. Брызгалов, А. А. Цыганов> // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- обучение -- профессиональный стандарт -- страхование -- страховой агент -- страховой рынок -- страховщики -- учебная программа Аннотация: В России с начала 1990-х гг. развиваются корпоративные школы по подготовке страховых агентов, к которым длительное время практически не предъявлялись нормативные требования к содержанию и продолжительности реализуемых учебных программ. На основе оригинального исследования даются анализ и оценка состояния школ страховых агентов, рекомендации по развитию, по началу формирования типовых курсов по обучению соблюдению требований базовых стандартов саморегулируемых организаций страховщиков. Доп.точки доступа: Цыганов, А. А. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |