Петрова, Светлана Олеговна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов [Текст] / С. О. Петрова> // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 84 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- достижения одаренных учащихся -- интеллект -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- олимпиады -- подростки -- учащиеся 6-10 классов Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |