Агапова, Т. Н. (д-р экон. наук, проф.). Прогнозирование показателей развития общего образования на уровне муниципального района [Текст] / Т. Н. Агапова, М. И. Иванова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 56-60. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_002_0056_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 56-60. - reek07_000_002_0056_1, 2, 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация РФ Верховажский район Кл.слова (ненормированные): прогнозирование развития школ -- муниципальные районы -- учащиеся общеобразовательных школ -- школьное образование -- численность учащихся -- корреляционные связи -- коэффициенты корреляции -- социально-экономическое положение -- управление школьным образованием Аннотация: Прогнозирование развития общеобразовательных школ на примере Верховажского района. Доп.точки доступа: Иванова, М. И. (канд. экон. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уварова, В. И. (кандидат философских наук; доцент). Высшее образование и региональный рынок труда. Проблема взаимодействия [Текст] / В. И. Уварова> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 68-75 : табл. 1-8, рис. 1-13. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия--Орловская область, 2011-2012 гг. Экономика труда--Россия--Орловская область, 2011-2012 гг. Образование. Педагогика--Россия--Орловская область, 2011-2012 гг. Высшее профессиональное образование--Россия--Орловская область, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): региональные рынки труда -- рынки труда -- демографическая ситуация -- человеческие ресурсы -- школьники -- учащиеся общеобразовательных школ -- численность учащихся -- студенты -- численность студентов -- высшее образование -- ценность образования -- выпускники школ -- будущие студенты -- абитуриенты -- мотивы выбора вуза -- мотивы выбора профессии -- выбор вуза -- выбор профессии -- перспективы трудоустройства -- трудоустройство выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- рынок высшего образования -- рынок образовательных услуг -- социологические исследования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование Аннотация: Исследуется соответствие рынка высшего образования потребностям регионального рынка труда. Анализируются демографическая ситуация в Орловской области, динамика численности выпускников школ и студентов вузов, дается прогноз на 2012 год. Изучается степень учета абитуриентами запросов регионального рынка труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривопаленко, Е. И. (старший преподаватель). Теоретические основания социально ориентированной деятельности обучающихся общеобразовательных школ [Текст] / Е. И. Кривопаленко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- социально ориентированная деятельность -- социальная ориентация -- социальное взаимодействие -- обучающиеся -- школьники -- системный подход -- аксиологический подход -- теоретико-методологические подходы Аннотация: Приводятся базовые подходы, определяющие методологию, принципы и основные характеристики социально ориентированной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Собкин, Владимир Самуилович (профессор; академик РАО; доктор психологических наук). Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 51-58
Рубрики: Образование. Педагогика Социология Теория и методика воспитания Социологическое исследование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): возрастная динамика -- демографические факторы -- дополнительное образование -- основные школы -- подростки -- социально-стратификационные факторы -- социологические опросы -- учащиеся -- учащиеся общеобразовательных школ -- учебная деятельность Аннотация: Авторы анализируют данные, полученные в социологическом опросе 3056 школьников 5-9 классов двадцати московских школ по нескольким аспектам: включенности в систему дополнительных занятий в кружках, студиях, секциях; платности/бесплатности дополнительного образования; мотивов, определяющих интерес подростков к разным видам занятий; влияния дополнительного образования на учебную деятельность. Доп.точки доступа: Калашникова, Екатерина Александровна (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |