Птуха, Анастасия Романовна (кандидат физико-математических наук; генеральный директор). Что отличает реалистичную маркетинговую стратегию от книжной [Текст] / Птуха Анастасия Романовна> // Вопросы культурологии. - 2019. - № 7 (июль). - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- построение стратегий предприятий -- пошаговые технологии -- разработка стратегий -- реализация стратегий -- стратегии -- стратегии компаний -- стратегический маркетинг -- управленцы предприятий -- управленческие решения -- участники стратегического процесса -- этапы бизнес-процессов Аннотация: Предложена обобщающая пошаговая технология разработки маркетинговой стратегии предприятия. Показаны и проанализированы этапы бизнес-процесса, связанного с построением стратегии предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |