Шидо, К. В. (канд. филол. наук; доц.). Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса [Текст] / К. В. Шидо> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. . 243-247. - Библиогр. в сносках. - d, 2007, , 0. - НБ СГАП. - vsgp07_000_006. - Ил.: схемы . - ISSN 1561-9494
Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): рекламные слоганы -- слоганы -- девизы -- рыцарские девизы -- устная реклама -- письменная реклама Аннотация: Генезис и тенденции развития рекламного слогана. |
Буянов, Д. В. Эволюция рекламного творчества в контексте традиций русской культуры [Текст] / Д. В. Буянов> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 15-17. - Библиогр.: c. 17 (9 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): культурные традиции -- рекламное творчество -- устная реклама -- формы рекламы -- эволюция рекламы Аннотация: В статье представлены три основных направления эволюции рекламного творчества в период Древней Руси, XVII-начала ХХ вв. Рассказано об основных рекламных формах - от устных закличек и прибауток ярмарочных зазывал до первых рекламных плакатов. |
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть II. Рекламное дело в России. Эпоха расцвета / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 40-61
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- рекламные изображения -- рекламные вывески -- живописные вывески -- шрифтовые вывески -- театральные афиши -- плакаты -- световая реклама -- торговая реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агентства Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Д. В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции [Текст] / Д. В. Никитин> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 289-291 . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Маркетинг--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- лубок -- национальная реклама -- протореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- устная реклама Аннотация: Об истории рекламы в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акберов, Т. Б. История возникновения и развития рекламы [Текст] / Т. Б. Акберов> // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): античная реклама -- граффити -- наглядная реклама -- папирусы -- рекламные обращения -- рекламные объявления -- устная реклама Аннотация: Об истории рекламы - от древности до наших дней. Реклама - искусство древнее, насчитывающее несколько тысячелетий, т. к. свое начало берет от возникновения товарообмена между людьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |