Степкин, М. Туристский продукт второй свежести [Текст] / М. Степкин> // Домашний адвокат. - 2004. - N 23. - С. . 6-9. - RUMARS-doad04_000_023_0006_1. - sbo@novotec. ru
Рубрики: Право--Обязательственное право Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): законодательство -- комментарии -- возмещение морального ущерба -- моральный ущерб -- возмещение морального вреда -- моральный вред -- вред (право) -- ущерб (право) -- возмещение материального вреда -- возмещение материального ущерба -- материальный ущерб -- материальный вред -- туристы -- туристические услуги -- ответственность туроператоров -- туроператоры -- договоры услуг -- услуги турфирм -- услуги туроператоров -- возмещение ущерба Аннотация: Советы специалиста по защите интересов туристов, в том числе от недобросовестных туроператоров. |
Ватолкина, Н. Ш. Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг [Текст] / Н. Ш. Ватолкина> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): управление качеством услуг -- государственное регулирование качества услуг -- маркетинг услуг -- турагенты -- туристско-экскурсионные услуги -- туроператоры -- управление качеством услуг -- услуги туроператоров -- услуги турфирм Аннотация: В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновываются содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |