Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира [Текст] / пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 5-62 : 10 рис., 7 табл. - Продолж. Начало: N 1, 2012 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): международные обзоры -- доклады -- уроки со всего света -- педагогическое образование -- профессиональное развитие учителей -- условия труда учителей -- сотрудничество учителей -- аттестация учителей -- материальные поощрения -- реформирование образования Аннотация: Настоящий доклад носит справочный характер и призван подчеркнуть основополагающую роль учителей в любых изменениях в области образования. Пример отдельных стран, добившихся успеха в повышении престижа педагогической профессии, свидетельствует о том, что широкие полномочия и справедливое вознаграждение привлекают в профессию наиболее способных выпускников школ. Статус профессии учителя и уровень подготовки специалистов в разных странах представляют разительный контраст. Доп.точки доступа: Микшина, Н. \.\; ОЭСРОрганизация экономического сотрудничества и развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низиенко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук; директор). Модернизация образования: проекты в интересах школы и учителя [Текст] / Е. Л. Низиенко ; беседовала Н. Целищева> // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 8-18
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- общеобразовательные учреждения -- управление образованием -- директора школ -- модернизация образования -- условия труда учителей -- аттестация учителей -- подушевое финансирование -- качество обучения -- внутришкольный контроль Аннотация: Образование - та отрасль, в которой в последние годы активно идут модернизационные процессы. В какой степени они направлены на улучшение работы школы и ее руководителя, на создание благоприятных условий труда учителей? Доп.точки доступа: Целищева, Нина (корреспондент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |