Йонг М. Т. де Для учеников, начинающих читать, важен тип книги: эксперимент с чтением одной и той же книги в обычном и электронном формате [Текст] / М. Т. де Йонг, А. Г. Бас> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 136-138. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N1.- P. 145-155. - N 1. - С. 136-138. - inno04_000_001_0136_1, 1, 136-138
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Нидерланды Кл.слова (ненормированные): книги -- тексты -- усвоение текста -- чтение -- электронные книги -- ученики Аннотация: Исследование по усвоению текста в разных форматах детьми дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Бас, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солнцева, Юлия. С чуткостью к каждому слову [Текст] : от разбора увлекательного сюжета до разговора о кибернетике / Юлия Солнцева> // Библиополе. - 2022. - № 12. - С. 57-60 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мурманская область--Североморск, город Кл.слова (ненормированные): городские библиотеки -- групповые занятия -- медленное чтение -- организация детского досуга -- понимание прочитанного -- продвижение чтения -- творческие задания -- усвоение текста -- чтение вслух Аннотация: Особенности организации занятий с детьми по методике медленного чтения: из опыта Североморской центральной городской библиотеки имени Л. Крейна (Мурманская область). Доп.точки доступа: Североморская центральная городская библиотека имени Л. Крейна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |