Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель). Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- инновации -- качество профессиональных бизнес-процессов -- компетентностные модели -- профессиональные бизнес-процессы -- профессиональные стандарты -- система оценивания -- управленческие решения -- уровни непрограммируемости Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |