Галинская, И. Л. Горяйнова Н. М. Корпоративная культура [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская> // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 24-28. - Реф. кн.: Горяйнова Н. М. Корпоративная культура. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009. - 220 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): рефераты -- корпоративная культура -- уровни корпоративной культуры -- принципы корпоративной культуры -- корпоративная этика -- корпоративные ценности Аннотация: Реферируемая книга посвящена уровням (аспектам), принципам, нормам и типологии корпоративной культуры. Доп.точки доступа: Горяйнова, Н. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галинская, И. Л. Горяйнова Н. М. Корпоративная культура [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская> // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 24-28. - Реф. кн.: Горяйнова Н. М. Корпоративная культура. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009. - 220 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): рефераты -- корпоративная культура -- уровни корпоративной культуры -- принципы корпоративной культуры -- корпоративная этика -- корпоративные ценности Аннотация: Реферируемая книга посвящена уровням (аспектам), принципам, нормам и типологии корпоративной культуры. Доп.точки доступа: Горяйнова, Н. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гримашевич, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор). Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях [Текст] / О. Н. Гримашевич, С. А. Жданов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- предприятия -- уровни корпоративной культуры -- функции корпоративной культуры -- элементы корпоративной культуры Аннотация: В статье проанализированы вопросы корпоративной культуры предприятий. В современных условиях корпоративная культура является эффективным инструментом управления, способствующим развитию конкурентных преимуществ предприятий. В статье описаны проблемные вопросы формирования корпоративной культуры в настоящее время. Рассмотрены различные подходы к определению корпоративной культуры предприятия. Особое внимание в статье уделяется функциям и уровням корпоративной культуры предприятия. Рассматриваются этапы формирования корпоративной культуры, а также раскрываются факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры, которые авторы условно делят на три группы: лично-поведенческие, структурно-нормативные, внешние. Раскрываются основные элементы корпоративной культуры. Делается вывод, что корпоративная культура влияет на эффективность деятельности предприятия, повышение его имиджа и конкурентоспособности. Доп.точки доступа: Жданов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |