Яблокова, Н. Г. Как прекрасен этот мир... [Текст] : к проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) / Яблокова Н. Г.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 89-92. - RUMARS-ropr06_000_012_0089_1
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Россия Российская Федерация РФ Ярославская область Кл.слова (ненормированные): туризм -- внутренний туризм -- регионы -- туристический бизнес -- турбизнес -- туристские услуги -- инфраструктура туризма -- уровень сервиса -- областные целевые программы -- турфирмы -- гостиницы -- экономическая эффективность туризма Аннотация: Общие положительные и отрицательные тенденции в развитии туристического бизнеса - одной из самых высокодоходных отраслей российской экономики. Первоочередные задачи по восстановлению и стабилизации экономических, правовых и организационных связей Ярославской области в сфере туризма. |
Петрова, Т. А. (асп.). Роль гостиничных услуг в формировании конкурентоспособного национального туристического продукта [Текст] / Т. А. Петрова> // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 64. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss64_ad1
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ Экономика туризма Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- гостиничные объединения -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- уровень сервиса -- придорожный сервис -- малые гостиницы -- инфраструктура гостиничного бизнеса -- туризм -- въездной туризм -- экологический туризм Аннотация: Обосновано предложение об интеграции гостиничных предприятий путем создания национального гостиничного объединения, занимающегося представлением интересов гостиничного бизнеса на различных уровнях. |
Латышев, С. Сервис "по-германски" достал всех [Текст] / Сергей Латышев> // Эхо планеты. - 2007. - N 43. - С. 37 . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Социология--Германия Социология общества Кл.слова (ненормированные): немецкое общество -- немцы -- эмигранты -- сервис -- уровень сервиса -- качество обслуживания Аннотация: Качество сервиса в Германии падает из-за того, что в этой сфере немцы замещаются эмигрантами. |
Юшкова, Алена Игоревна. Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? [Текст] : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- управление качеством обслуживания -- сервис -- уровень сервиса -- персонал -- текучесть кадров -- мотивация персонала -- мониторинг -- стандарты обслуживания Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания. Доп.точки доступа: Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копылов, Леонид Евгеньевич. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края [Текст] / Копылов Леонид Евгеньевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Приморский край Кл.слова (ненормированные): страховой бизнес -- страховые компании -- конкурентоспособность страховых компаний -- факторы конкурентоспособности -- страховые продукты -- страховые услуги -- автострахование -- страховые тарифы -- ценовой мониторинг -- уровень цен -- качество страховых услуг -- уровень сервиса -- удовлетворенность клиентов -- отраслевые преимущества -- регионы Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов. Доп.точки доступа: Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скалозуб, С. В. Комплексное использование метрик для оценки уровня сервиса [Текст] / С. В. Скалозуб> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): digital-каналы -- банки -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиенты банков -- контакт-центры -- контроль качества -- метрики оценки сервиса -- обслуживание клиентов -- оценка уровня сервиса -- персональное обслуживание -- уровень сервиса -- устройства самообслуживания Аннотация: Клиентский сервис как основа успешных продаж и лояльности обсуждается в банковских кругах давно. При этом специалисты по-прежнему не всегда ясно понимают, как измерять сервис. В статье показано, какие метрики использовать и что оценивать, чтобы превратить "настроение клиентов" в реальную пользу для банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никиташина, Наталья Александровна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой). Правовое регулирование классификации средств размещения туристических объектов в перспективе и ретроспективе [Текст] / Н. А. Никиташина, А. В. Минаев> // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- законодательство -- звездность отелей -- качество обслуживания -- классификация гостиниц -- международные стандарты -- отели -- правовое регулирование -- средства размещения -- стандарты качества -- туристическая индустрия -- туристический бизнес -- уровень сервиса -- экзотические отели Аннотация: Проблемы правового регулирования и классификации иных средств размещения, помимо гостиниц и отелей (трактиров, таверн, хоспитеумов, постоялых дворов, церковных приютов и странноприимных домов для паломников), а также сложности классификации экзотических гостиниц (отелей на деревьях, в бочках, аквателей и т. п. ). Доп.точки доступа: Минаев, Александр Викторович (кандидат юридических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |