Кокорева, Мария (кандидат экономических наук; научный сотрудник). Корпоративное управление и политика финансирования компаний: обзор исследований [Текст] / М. Кокорева, А. Улугова> // Экономическая политика. - 2015. - № 6. - С. 160-170. - Библиогр.: с. 167-169 (9 назв.) . - ISSN 1994-2275
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): динамическая компромиссная теория -- развивающиеся рынки капитала -- развитые рынки капитала -- скорость приспособления -- структура капитала -- уровень долговой нагрузки Аннотация: В статье анализируются исследования взаимосвязи механизмов корпоративного управления как развитых, так и развивающихся рынков капитала. Доп.точки доступа: Улугова, Азиза (стажер-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букина, Ирина Сергеевна (кандидат экономических наук). Долговая нагрузка субъектов Российской Федерации [Текст] / И. С. Букина> // Федерализм. - 2021. - № 3. - С. 121-141 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 138-139 (13 назв.) . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия, 2005-2020 гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюджетное управление -- бюджетные правила -- динамика долговой нагрузки -- долговая нагрузка -- долговая политика -- кластерный анализ -- межбюджетные трансферты -- региональный долг -- регионы -- субнациональный долг -- субъекты РФ -- уровень долговой нагрузки Аннотация: Отмечено, что рост региональных долгов продуцирует риски как на уровне субъекта Российской Федерации, так и в сфере межбюджетных отношений. Показано, что при невысокой в среднем долговой нагрузке на общерегиональном уровне, субъекты Федерации сильно дифференцированы по уровню долга, и даже при снижении общей задолженности растет вариация долговой нагрузки. На основе кластерного анализа выделены четыре группы субъектов в зависимости от колебаний долговой нагрузки и удельного веса социальных расходов. Сделан вывод: уровень долговой нагрузки и ее динамика объясняются как социально-экономическими факторами развития региона, так и качеством бюджетного управления в конкретном субъекте Федерации; порядок распределения межбюджетных трансфертов и бюджетные правила должны быть согласованы с учетом объективных взаимосвязей и институциональных эффектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |