Брайнстейн, А. Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 790-802. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи. Доп.точки доступа: Беттс, С.; Андерсон, Д. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |