Данько, Тамара Петровна. Система управления эффективностью маркетинга [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 362-376. - Библиогр.: с. 375-376 (26 назв. ). - Рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая стратегия -- сбалансированная система показателей Аннотация: Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании. Доп.точки доступа: Китова, Ольга Викторовна |
Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.). Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии [Текст] / О. В. Китова> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): управление эффективностью маркетинга -- эффективность маркетинга -- сбалансированная система показателей -- софтверные компании -- рынок программных продуктов -- информационная безопасность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского". Доп.точки доступа: Лаборатория Касперского, компания |
Москвитина, Наталья Михайловна (доц. каф. МиП). Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Н. М. Москвитина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- стратегический менеджмент -- этапы развития маркетинга -- этапы развития менеджмента -- маркетинговые концепции -- эффективность маркетинга -- PM-системы -- компоненты PM-системы -- информационная непрозрачность -- тенденции в управлении маркетингом -- рыночно-ориентированное управление -- ценностно-ориентированное управление -- управление эффективностью маркетинга Аннотация: Представлены современные концепции и методы управления маркетингом. Рассмотрены основные направления развития маркетинга и стратегического менеджмента. |
Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук). Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты [Текст] / Китова Ольга Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность продаж -- управление эффективностью продаж -- система сбалансированных показателей -- ССП -- интегрированные информационные системы -- стратегическое управление -- тактическое управление -- оперативное управление Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |