Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности [Текст] / Л. М. Капустина, Г. С. Тимохина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление поведением потребителей -- маркетинговое управление -- маркетинговая деятельность -- потребительское поведение
Аннотация: На основе теоретического анализа концептуальных подходов к управлению процессом принятия решения о покупке потребителем и разработанных зарубежными и российскими учеными моделей управления поведением потребителей предложена модель управленческого воздействия на их поведение посредством предоставления ценности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель кафедры мировой экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, Евгений Васильевич (член-корреспондент РАН ; доктор экономических наук ; доктор физико-математических наук ; профессор ; главный ученый секретарь).
    Институциональный взгляд на управление взаимодействием с потребителями [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- потребители -- управление взаимодействием -- управление поведением потребителей -- рыночный успех -- институциональный подход
Аннотация: Снижение эффективности традиционного маркетинга на современных предприятиях, насыщение рынков одновременно с усилением конкуренции, возрастание интереса науки к проблемам институциализма могут служить источником актуализации использования институционального подхода в управлении поведением потребителей. Институциональный подход к управлению взаимодействием с потребителями охватывает не только экономические факторы влияния, но и внеэкономические, позволяет учитывать специфику поведения потребителей, которое подвержено влиянию социума.


Доп.точки доступа:
Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)