Белан, Е. П. Стратегические компетенции вузовского менеджера [Текст] / Е. П. Белан> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 205-209. - Библиогр.: с. 209 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0205_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 205-209. - evrg06_000_002_0205_1, 2, 205-209
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские менеджеры -- вузовские преподаватели -- вузы -- интеллектуальный потенциал вуза -- менеджеры -- научные работники -- профессиональная компетентность -- творческий потенциал вуза -- управление персоналом вуза Аннотация: Формирование стратегических компетенций как у высшего уровня управленцев, так и у линейных университетских менеджеров способствует разработке и эффективной деятельности механизма стратегического управления университетом, обеспечивающего его устойчивое развитие в соответствии с меняющимися запросами общества и личности в современном обществе знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипова, Надежда Ивановна (доктор экономических наук). Опрос как инструмент оценки лояльности персонала российских вузов [Текст] : (опыт социологического анализа) / Н. И. Архипова, И. М. Поморцева> // Социологические исследования. - 2014. - № 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): вузы -- лояльность персонала вуза -- мотивация -- опрос -- персонал вуза -- социология образования -- управление персоналом вуза Аннотация: Предложен обзор различных методик диагностики лояльности персонала. Приведены результаты социологического опроса по оценке лояльности персонала одного из российских вузов, который позволил выявить ключевые параметры мотивации профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Поморцева, Ирина Михайловна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |