Оганесян, А. Прозрачное государство: интеграция с открытым кодом [Текст] / А. Оганесян> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 3. - С. . 32-35. - RUMARS-osys05_000_003_0032_1
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): CRM -- customer relationship management -- интеграция информационных систем -- информационные системы -- лицензирование программного обеспечения -- открытые коды -- программное обеспечение -- управление отношениями с клиентами Аннотация: Различные схемы лицензирования программного обеспечения, передачи прав собственности на исходные тексты или обеспечения доступа к ним имеют свои достоинства и недостатки в контексте каждого проекта. Но в случае государственных заказов приходит мысль о применимости именно открытого кода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как у вас с продажами? [Текст] : комплекс управления торговлей от "1С"> // Бухгалтер и компьютер. - 2008. - N 5. - С. 38-47. - Продолж. следует. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, buco. - year, 2008. - no, 5. - ss, 38. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-buco08_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1561-4492
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Экономика Экономика торговли--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): кредитные линии -- управление взаиморасчетами -- управление денежными средствами -- управление доступом клиентов -- управление запасами -- управление отношениями с клиентами -- управление поставками -- управление торговлей -- управление ценообразованием Аннотация: Рассматриваются различные варианты ведения взаиморасчетов с детализацией по расчетным документам при помощи программы "1С". |
Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems. Доп.точки доступа: Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания |
Oracle Day в Москве [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 21 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): форумы -- управление эффективностью предприятия -- бизнес-приложения -- компании -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О форуме Oracle, основной задачей которого стало оказание помощи предприятиям в оптимизации расходов в области IT с учетом возможности Oracle, требований рынка, последних мировых инновацийи успешной практики. Доп.точки доступа: Oracle Day, форум; Oracle, компания |
Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems. Доп.точки доступа: Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Oracle Day в Москве [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 21 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): форумы -- управление эффективностью предприятия -- бизнес-приложения -- компании -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О форуме Oracle, основной задачей которого стало оказание помощи предприятиям в оптимизации расходов в области IT с учетом возможности Oracle, требований рынка, последних мировых инновацийи успешной практики. Доп.точки доступа: Oracle Day, форум; Oracle, компания Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Астапенко, Е. Все относительно [Текст] : GRM - решение: выбираем и устанавливаем / Елена Астапенко> // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 1. - С. 11-12 . - ISSN 1561-4492
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): управление отношениями с клиентами -- управление контактами -- необходимость внедрения GRM-решений -- фиксирование планов -- фиксирование результатов работ Аннотация: GRM - решение - это личный помощник, который должен облегчить работу сотруднику и руководителю, систематизировать и упорядочить деятельность компании в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заложнев, А. Найти и удержать [Текст] : программное обеспечение информационных систем управления отношениями с клиентами / А. Заложнев, Е. Шуремов> // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 2. - С. 8-13 . - ISSN 1561-4492
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- информационные системы -- управление отношениями с клиентами -- информационные технологи -- программные продукты Аннотация: При выборе программного комплекса необходимо учитывать объем реализуемых им функций, необходимых для решения стоящих перед предприятием задач автоматизации взаимоотношений с клиентами. Доп.точки доступа: Шуремов, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаязов, Ильдар Рашидович (аспирант). Моделирование бизнес-процессов на предприятии с использованием современных технологий [Текст] / И. Р. Гаязов> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2015. - № 4. - С. 17-22 . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- бизнес-процессы -- моделирование -- управление отношениями с клиентами Аннотация: Рассматривается моделирование бизнес-процессов с использованием современных технологий, а также современные информационные системы, играющие важную роль в эффективном ведении бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ракмэн, Майкл. Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / М. Ракмэн ; пер. с англ. И. Гординой> // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 48-56 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты банков -- лояльные отношения -- опросы клиентов -- опыт клиентов -- отношения с клиентами -- удовлетворенность клиентов -- управление отношениями с клиентами Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество. Доп.точки доступа: Гордина, Инна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |