Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса). Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баканов, Илья Максимович (ассистент). Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации [Текст] / И. М. Баканов, Д. М. Коршун, Э. В. Тарасенко> // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С. 292-296 : табл. - Библиогр.: с. 296 (7 назв.) . - ISSN 2304-6473
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): GRM-системы -- гостиницы -- гостиничные инновации -- гостиничные компании -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- деятельность гостиниц -- зарубежный опыт -- инновации -- инновационные гостиничные технологии -- инновационные технологии -- оптимизация бизнеса -- отели -- средства размещения -- управление отелем -- цифровизация -- цифровые технологии Аннотация: В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля "Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр". Доп.точки доступа: Коршун, Даниил Максимович (старший менеджер); Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |