Власичев, А. Н. Приемы, средства и методы формирования общественного мнения в воинском коллективе [Текст] / А. Н. Власичев> // Право в Вооруженных Силах. - 2008. - N 5 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2008. - Май. - С. 121-123. - Библиогр. в сносках. - (Воспитательная работа в военных организациях. - 2008. - Май. - С. 121-123)
Военная психология Кл.слова (ненормированные): воинские коллективы -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- военнослужащие -- коллективное мнение -- управление общественным мнением -- воспитательная работа Аннотация: Роль командира в формировании коллективного мнения военнослужащих. Система методов использования общественного мнения в воспитательной работе. |
Хубецова, А. Ю. (аспирант). Управление общественным мнением в системе политической власти : региональный аспект [Текст] / А. Ю. Хубецова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Политика. Политология Политическая власть--Россия--Саратовская область Политическое сознание--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): управление общественным мнением -- общественное мнение -- информационное общество -- политические технологии -- манипулятивные методики -- пропагандистские приемы -- пиар-приемы -- политические партии -- СМИ -- региональные СМИ -- политические коммуникации -- массовые коммуникации Аннотация: В статье раскрываются приемы управления общественным мнением, используемые участниками политической борьбы на региональном уровне, на примере анализа сообщений основных региональных СМИ в период с 1 сентября по 26 октября 2007 года. Доп.точки доступа: Тайичи, Сакайа; Маклюэн, М.; Жоли, М. (фр. адвокат, публицист); Рашкин, В. Ф. (пред. Сарат. отд. КПРФ); Володин, В. В. (зам. пред. Гос. Думы); КПРФ; Единая Россия, политическая партия |
Запесоцкий, А. С. Роль ЕС в XXI веке - ловушки геополитики [Текст] / Александр Запесоцкий> // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 134-144 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--Западная Европа--США; Китай; Ближний Восток; Россия; Украина Кл.слова (ненормированные): геополитика -- глобализация -- западная демократия -- манипулирование общественным мнением -- манипулирование электоратом -- мультикультурализм -- национальное развитие -- общественное мнение -- проект общего рынка -- регионализм -- торгово-экономические интересы -- традиционализм -- управление общественным мнением -- элиты Аннотация: В статье проанализировано стремление США сохранить свое доминирование в мире и неспособность американской элиты найти адекватные ответы на вызовы глобального развития. Показана попытка США реализовать сценарии сохранения своих позиций. По мнению автора, применительно к ЕС главная задача США - торпедировать проект Большой Европы и навязать Евросоюзу иной - трансатлантический - проект общего рынка, вынудить его играть по своим правилам. Усиление контроля над Евросоюзом решается с помощью создания вокруг ЕС зоны нестабильности, ослабления ведущих стран Западной Европы и манипулирования периферией Евросоюза. Доп.точки доступа: Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суровов, С. Б. Сетевая коммуникация как политический мобилизационный ресурс (опыт анализа социальных сетей на региональном уровне) [Текст] = Network communications as political mobilization resources (experience analysis of social networks at the regional level) / С. Б. Суровов, И. Н. Коновалов> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2017. - № 1. - С. 209-213. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- политическая мобилизация -- политические технологии -- протестная активность -- сетевые группы -- сетевые коммуникации -- сетевые общества -- управление общественным мнением -- цветные революции Аннотация: Исследуются социальные сети как политический мобилизационный ресурс. На основе анализа региональных сетевых сообществ в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" обосновывается положение о том, что Интернет становится принципиально новой инфраструктурой для политической мобилизации и социализации пользователей. Доп.точки доступа: Коновалов, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорченко, С. (кандидат политических наук; доцент). К истории развития политических технологий в России [Текст] / С. Федорченко> // Россия XXI. - 2017. - № 4. - С. 6-31. - Библиогр.: с. 29-31 (42 назв. ) . - ISSN 0869-8503
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Политическое сознание Всеобщая история политической мысли--Россия Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- политические технологии -- приемы управления -- проблемы методологии -- русский премодерн -- управление общественным мнением -- ценности Аннотация: Сделан вывод о том, что все виды российских политических технологий должны композиционно встраиваться в целостную государственную стратегию патриотического воспитания, так как это, в свою очередь, не только ценностно консолидирует общество, но и определяет уровень устойчивости и централизации самого государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Великая, Анна Алексеевна (кандидат политических наук). Роль гуманитарной помощи в позиционировании страны [Текст] : на примере зарубежного содействия Сербии в борьбе с COVID-19 / Анна Великая> // Обозреватель = Observer. - 2020. - № 7 (366). - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Сербия Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Китай--США--Европа; Сербия Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- борьба с COVID-19 -- внешнеполитические интересы -- внешнеэкономические интересы -- гуманитарная политика -- гуманитарная помощь -- зарубежная помощь -- коронавирусная пандемия -- национальный брендинг -- общественное мнение -- пандемии -- позиционирование страны -- сербы -- управление общественным мнением Аннотация: Отмечено, что гуманитарная помощь зарубежным странам является составной частью национальной гуманитарной политики, значимым инструментом позиционирования страны, национального брендинга; оказывая ее, государства руководствуются не только гуманными задачами, но и внешнеполитичеcкими, внешнеэкономическими интересами. Рассмотрено оказание гуманитарной помощи Сербии в борьбе с коронавирусом со стороны России, Китая, Европейского Союза и США, сделан вывод о ее влиянии на общественное мнение сербов. Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штырлина, Анна Викторовна (учредитель и генеральный директор; организатор Премии Legal PR Awards). Первая премия по связям с общественностью в юридической среде Legal PR Awards пройдет в Москве [Текст] / Анна Штырлина, Евгений Ковалев> // Российский адвокат. - 2023. - № 2. - С. 54 : 2 фот. . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Legal PR Awards -- PR -- адвокатские бюро -- адвокатские объединения -- адвокатские услуги -- адвокатские фирмы -- адвокаты -- маркетинг услуг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетологи -- правовой пиар -- профессиональные конкурсы -- профессиональные премии -- профессиональные премии -- связи с общественностью -- управление общественным мнением -- юридические компании -- юридические услуги -- юристы Аннотация: Обзор номинаций и основных мероприятий премии, условия участия в профессиональном конкурсе. Доп.точки доступа: Ковалев, Евгений Владимирович (председатель комитета по взаимодействию с юридическим рынком; директор по развитию и маркетингу; организатор церемонии премии Legal PR Awards); Legal PR Awards, премия по связям с общественностью в юридической среде Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ханас, Петр Дмитриевич. Технологический аспект электорального поведения в период СВО [Текст] = The Technological Aspect of Electoral Behavior in the Period of SMO / П. Д. Ханас> // Власть. - 2023. - № 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть Социология Политическая социология--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): Интернет -- СВО -- выборы -- единый день голосования -- избирательные кампании -- избирательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- коммуникации -- научные исследования -- общественное мнение -- опросы -- политический SMM -- социальные сети -- социологические исследования -- специальная военная операция -- управление общественным мнением -- электоральное поведение -- электоральные практики -- электорат Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты технологии избирательных кампаний через призму электорального поведения. Статья посвящена изучению информационно-коммуникативных технологий в период СВО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |