Астапенко, Л. Клиент всегда ваш! [Текст] : CRM: как это работает на практике / Лидия Астапенко> // Бухгалтер и компьютер. - 2006. - N 1. - С. . 28-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buco06_000_001_0028_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 28-30. - buco06_000_001_0028_1, 1, 28-30
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты -- CRM-системы -- АЛТИУС-CRM -- управление контактами -- управление -- базы данных -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- контакты -- отчеты -- компании -- автоматизированные базы данных Аннотация: Рассматриваются вопросы управления отношений с клиентами в системе "АЛТИУС-CRM. Управление контактами". CRM - это в первую очередь стратегия, система работы с клиентами, включающая в себя отношения с сотрудниками сторонних организаций. Сейчас понятие CRM применяется и как название программных продуктов для управления отношений с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Башмачникова, Е. В. Формирование сервисной концепции управления в регионе [Текст] / Е. В. Башмачникова> // Регионология. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_002_0043_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 43-50. - regi05_000_002_0043_1, 2, 43-50
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Самарская область Россия Кл.слова (ненормированные): рыночные контакты -- маркетинг взаимодействия -- производственно-рыночные процессы -- управление контактами -- управление событиями -- экономика региона -- сервисная концепция управления -- регионы Аннотация: Эффективное управление в сфере услуг целесообразно развивать по двум взаимосвязанным направлениям - управление контактами и управление событиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астапенко, Е. Все относительно [Текст] : GRM - решение: выбираем и устанавливаем / Елена Астапенко> // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 1. - С. 11-12 . - ISSN 1561-4492
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): управление отношениями с клиентами -- управление контактами -- необходимость внедрения GRM-решений -- фиксирование планов -- фиксирование результатов работ Аннотация: GRM - решение - это личный помощник, который должен облегчить работу сотруднику и руководителю, систематизировать и упорядочить деятельность компании в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор). Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока [Текст] / Епишин Николай Борисович> // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С. 372-386 : рис., табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированные продажи -- управленческий учет -- клиентский учет -- управление контактами -- классификация клиентов -- управление маркетингом -- клиентский блок -- управление продажами -- воронка продаж -- учет информации -- анализ эффективности менеджеров Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |