Макаров, А. М. (д-р экон. наук). Управление клиентским капиталом на предприятиях Удмуртской Республики [Текст] / А. М. Макаров, Э. Ф. Галямова> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 3/4. - С. . 64-75. - RUMARS-prek07_000_003/004_0064_1. - Ил.: 1 рис., 11 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 21 в. нач. Россия Удмуртия Удмуртская Республика Ижевск (город) Кл.слова (ненормированные): капитал -- интеллектуальный капитал -- клиентский капитал -- управление клиентским капиталом -- опросы -- регионы Аннотация: Данная статья обобщает некоторые результаты пилотажного опроса руководителей предприятий г. Ижевска. Управление клиентским капиталом основывается на регулярном измерении показателей, характеризующих выгодность и степень закрепления имеющихся и потенциальных клиентов предприятия. Для этого используются опросы клиентов, анализ статистики продаж, наблюдение за поведением клиентов. На базе исследований проводится дифференцирование клиентов на группы в зависимости от их вклада в формирование клиентского капитала. Доп.точки доступа: Галямова, Э. Ф. (инженер) |
Созонов, Юрий Сергеевич. Оценка клиентского капитала компании [Текст] / Ю. С. Созонов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 80-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): капитал компании -- клиентский капитал -- оценка капитала компании -- пожизненная ценность клиента -- управление клиентским капиталом Аннотация: Представлены результаты исследования по применению методов оценки клиентского капитала российской производственной В2В-компании. Доп.точки доступа: В2В-компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |