Фролова, Е. Д. (канд. экон. наук, проф. каф. упр-ия внешнеэкон. деят-тью предприятий).

    Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью [Текст] / Е. Л. Фролова, В. Б. Щербатский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 54-60. - mrus06_000_003_0054_1, 3, 54-60
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- управление выставками -- ярмарки -- предприятие-экспонат
Аннотация: Для современного этапа развития выставочно-ярмарочной деятельности наметилась тенденция широкого применения информационных технологий в управленческой деятельности как предприятия-экспоната, так и выставочной организации. В статье рассмотрен алгоритм процесса выбора выставок на предприятии.


Доп.точки доступа:
Щербатский, В. Б. (канд. экон. наук, доц. каф. вычислит. техники)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)