Братановский, С. Н. (д-р юрид. наук, проф.). Государственно-общественная система образования в России [Текст] / С. Н. Братановский, М. С. Братановская> // Право и образование. - 2004. - N 5. - С. . 38-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв. ). - RUMARS-prio04_000_005_0038_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Политика--Внутренняя политика России Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательная политика -- государственная политика -- управлением образованием Аннотация: Государственно-правовые основы системы образования. Общественные основы системы образования. Доп.точки доступа: Братановская, М. С. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравцов, С. С. (канд. пед. наук, доцент, нач. отд.). К вопросу об управлении введением профильного обучения на региональном уровне [Текст] / С. С. Кравцов> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 3. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-izpo07_000_003_0093_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - izpo07_000_003_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- управлением образованием -- прямое управление (модель) -- программно-целевая модель -- проектная модель -- модели управления Аннотация: В соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования с 2003 по 2006 гг. проходил федеральный эксперимент по введению профильного обучения. В ходе эксперимента отрабатывались как содержательные, так и организационные вопросы. В частности, были разработаны и апробированы различные механизмы управления введением профильного обучения на региональном уровне. Статья посвящена теоретическому осмыслению данного вопроса с обобщением практического опыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |