Кузнецова, Юлия. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Текст] / Ю. Кузнецова> // Вестник Евразии. - 2006. - N 2. - С. . 25-46. - Библиогр.: с. 46. - 0; современные формы маркетинговых коммуникаций в России. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veas06_000_002_0025_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2 (32)С. 25-46. - veas06_000_002_0025_1, 2, 25-46
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): дегустация -- детский маркетинг -- каталог-промо -- киномерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- потребитель -- премиум -- промо-акции -- реклама -- маркетинг -- упаковка товара -- рынок молочной продукции Аннотация: Маркетинг обрел новую функцию - функцию управления взаимодействием , что повсеместно приводит к необходимости рассматривать его технологию и весь комплекс его инструментов с коммуникативных позиций, сами же коммуникации - как любые способствующие получению дохода взаимоотношения компании с ее партнерами. Появившись на рынке, товар неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Чтобы добиться нужного впечатления, компаниям приходится прилагать значительные усилия в процессе взаимодействия с рынком. Важно выбрать наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свинухов, Владимир Геннадьевич. Правила определения страны происхождения товаров в таможенном союзе [Текст] / В. Г. Свинухов, С. В. Сенотрусова> // Право и экономика. - 2014. - № 7. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв.)
Рубрики: Право Административно-правовые режимы Кл.слова (ненормированные): льготы -- преференции -- страна происхождения товаров -- таможенные операции -- упаковка товара Аннотация: В работе рассматриваются вопросы правового регулирования правил определения страны происхождения товаров. Обсуждаются критерии достаточной переработки товаров, которые необходимы для определения страны происхождения. Таможенные операции в отношении товаров не производятся, если таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что страной происхождения товаров может являться страна, товары которой запрещены к ввозу на таможенную территорию таможенного союза. Доп.точки доступа: Сенотрусова, Светлана Валентиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайтман, Елена. Порядок налогового и бухгалтерского учета операций с тарой зависит от ее вида [Текст] / Е. Вайтман> // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 13/14. - С. 52-57 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): НДС -- бухгалтерский учет -- возвратная тара -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоговый учет -- невозвратная тара -- упаковка товара Аннотация: Нюансы учета операций с возвратной и невозвратной тарой. Отражение вида тары в налоговом и бухгалтерском учете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терещенко, Дарья Сергеевна. Споры о правовой охране упаковки и этикетки в практике Суда по интеллектуальным правам [Текст] / Д. С. Терещенко> // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2021. - № 9. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (17 назв.) . - ISSN 2072-4098
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): объемные товарные знаки -- охраноспособность упаковки товара -- правовая охрана упаковки -- правовая охрана этикетки -- различительная способность упаковки товара -- споры -- упаковка товара -- утилитарность упаковки -- этикетки Аннотация: Рассматриваются и анализируются подходы, выработанные практикой Суда по интеллектуальным правам применительно к оценке и разрешению вопроса о различительной способности упаковки товара, ее составных элементов. По результатам исследования предложены стратегии доказывания охраноспособности упаковки товара в качестве объемного товарного знака. Доп.точки доступа: Суд по интеллектуальным правам Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |