Компания Cisco Systems анонсировала портфель решений для совместной работы [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 10. - С. 9-10
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): унифицированные коммуникации -- видеосвязь -- платформы для приложений -- портфели систем -- решения Cisco Аннотация: О новом портфеле систем компании Cisco для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. |
Гринфилд, Д. Унифицированные коммуникации на базе SOA [Текст] / Д. Гринфилд> // Сети и системы связи. - 2008. - N 11. - С. 54-57 . - ISSN 1605-5055
Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- SOA -- ИТ -- сервис-ориентированная архитектура -- унифицированные коммуникации -- телефония -- УАТС -- видео-конференц-связь Аннотация: В статье рассматривается вопрос интеграции унифицированных коммуникаций с SOA, достоинства и недостатки интеграции. |
Компания КРОК получила высшую специализацию Cisco по технологиям унифицированных коммуникаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 1. - С. 11
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- унифицированные коммуникации -- мастер-партнеры Аннотация: О получении компанией КРОК статуса мастер-партнера Cisco в области унифицированных коммуникаций. Доп.точки доступа: КРОК, компания |
Cisco Expo в девятый раз навестила Москву [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 106-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Информатика Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информационные компании -- ИТ- индустрия -- конференции по информационным технологиям -- новинки информационной индустрии -- унифицированные коммуникации -- цифровое будущее Аннотация: В октябре 2008 г. прошла девятая ежегодная конференция по информационным технологиям Cisco Expo-2008. Основными темами обсуждения стали новейшие разработки компании в области информационной безопасности. Доп.точки доступа: Cisco, компания; Cisco Expo-2008, конференция |
Cisco Expo 2009: будущее телекоммуникаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 18-19 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): форумы -- унифицированные коммуникации -- видеотехнологии -- сетевые инфраструктуры -- информационная безопасность -- видеонаблюдение Аннотация: О работе форума, организованном компанией Cisco. Одной из из основных своих задач компания видит разработку и внедрение новых технологий, прежде всего в области телекоммуникации и организации сетей связи. Доп.точки доступа: Cisco Expo, форум; Cisco, компания |
Cisco Expo 2009: будущее телекоммуникаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 18-19 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): форумы -- унифицированные коммуникации -- видеотехнологии -- сетевые инфраструктуры -- информационная безопасность -- видеонаблюдение Аннотация: О работе форума, организованном компанией Cisco. Одной из из основных своих задач компания видит разработку и внедрение новых технологий, прежде всего в области телекоммуникации и организации сетей связи. Доп.точки доступа: Cisco Expo, форум; Cisco, компания Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 93 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Радиоэлектроника Телевидение Кл.слова (ненормированные): видеоинформация -- коммуникации -- передача видеоинформации -- телевидение -- телевизионные каналы -- телерадиокомпании -- унифицированные коммуникации Аннотация: Пятый канал начал использовать технологии унифицированных коммуникаций Cisco для образования единой сервисной базы и модернизации систем доставки информации. Подробнее о сотрудничестве Пятого канала в компанией Cisco рассказано в данной статье. Доп.точки доступа: Петербург - Пятый канал, телерадиокомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платформы [Текст] : [подборка статей] / А. Алборова [и др.]> // Банковское обозрение. - 2011. - N 5. - С. 81-101. - 1; Платформизация/А. Головин. - 1; Мы сохраним самописную АБС/ А. Алборова, К. Дремач. - 1; Гибкое единение/ Е. Бродская. - 1; Эффективные коммуникации- возможность экономить/ И. Алексеева. - 1; Зона застывшего реагирования/ И. Жаворонкова. - 1; Профессионалы выбирают DORS. - 1; Elextera помагает банкам повышать качество своих услуг/ И. Алексеева, К. Варов. - 1; Технологии будущего/ М. Алиева
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- современный банкинг -- банковское оборудование -- uc-технологии -- модернизация банков -- АБС -- автоматизированные банковские системы -- IT-проекты -- портфель проектов -- унифицированные коммуникации -- информационные технологии -- самообслуживание в банках -- банковские офисы -- персонализация -- обработка наличности -- кассир-операционист -- банковская безопасность -- оптимизация затрат Аннотация: Правительство уверено, что модернизации отечественной экономики поспособствует создание так называемых платформ. Банки начали внедрение новой модели риск-менеджмента, переходят на использование концепции информационных слоев, автоматизируют инвестиционно-торговый департамент. При обмене данными внутри организации увеличивается нагрузка на сетевую инфраструктуру и возрастает риск операционных сбоев. Задачи банков - объединить все системы и каналы связи и свести к минимуму задержки по вине персонала и применить объединенные коммуникации, позволяющие сделать общение между сотрудниками и клиентами банка более эффективным. Банки стараются автоматизировать рутинные операции и кассовой работы, вплоть до перехода на устройства самообслуживания. Доп.точки доступа: Алборова, Агунда \.\; Головин, Андрей \.\; Дремач, Кирилл \.\; Бродская, Елена \.\; Алексеева, Ирина \.\; Жаворонкова, Ирина \.\; Варов, Константин \.\; Алиева, Марьян \.\; Абсолют Банк; КРОК, компания; ДИАСОФТ, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платформы [Текст] : [подборка статей] / И. Костылев [и др.]> // Банковское обозрение. - 2012. - № 2. - С. 76-97. - 1; Битва за мобильный / И. Костылев. - 1; Приоритетное направление — создание единого фронт-офиса / И. Костылев, В. Чичеткин. - 1; КоммUNIкации / И. Костылев. - 1; Единая среда взаимодействия — Huawei One COM / К. Солопов. - 1; Унифицированные коммуникации в мире бизнеса. - 1; От рассвета до заката/ И. Костылев. - 1; Неструктурированными данными управлять сложнее всего/ Е. Кузаков. - 1; 80% данных можно хранить на менее дорогом оборудовании / О. Гиацинтов. - 1; Восемьдесят процентов данных можно хранить на менее дорогом оборудовании/ О. Гиацинтов
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- хранение данных -- мобильные приложения -- мобильный банкинг -- IT-бюджет -- IT-технологии -- IT-стратегия -- банковские информационные технологии -- бэк-офис -- системы архивирования -- ILM-системы -- коммуникационные системы -- унифицированные коммуникации -- Unified Communications Аннотация: Объемы данных о клиентах, транзакциях, хозяйственной деятельности, накапливаемых банками, вырастают в несколько раз в течение года. Для повышения эффективности, соответствия законодательству и сокращения затрат нужно управлять всем жизненным циклом этой информации. Поэтому внедрение IT-решений, в том числе унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) должно быть неразрывно связано с организационными изменениями, иначе все усилия будут потрачены впустую. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Чичеткин, Чичеткин \.\; Солопов, Константин \.\; Кузаков, Евгений Кузаков \.\; Гиацинтов, Олег \.\; Промсвязьбанк; Data Integration Software; Huawei, компания; Siemens Enterprise Communications, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцов, Олег. Банкам нужны лучшие коммуникации для принятия быстрых решений [Текст] / Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2013. - № 3. - С. 106-107
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банковские коммуникации -- корпоративные данные -- мобильные устройства -- информационная безопасность -- унифицированные коммуникации Аннотация: О том как расширить возможности коммуникаций в банке и при этом сократить затраты. Доп.точки доступа: Муракаев, Роман Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудницкий, Григорий. Сеть внутри сети [Текст] / Г. Рудницкий> // Банковское обозрение. - 2013. - № 10. - С. 108-109
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IP VPN-сети -- IT-технологии -- банковские технологии -- банковские услуги -- внутрикорпоративные коммуникации -- интернет-банки -- корпоративная локальная сеть -- унифицированные коммуникации Аннотация: Эффективные внутрикорпоративные коммуникации — залог успеха любого бизнеса, в том числе и банковского. Мало охватить территорию сетью подразделений и филиалов, этой сетью необходимо еще и эффективно управлять с помощью средств связи. Доп.точки доступа: Банк Русский Стандарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт - облачную платформу для совместной работы [Текст]> // Банковские технологии. - 2013. - № 12. - С. 6-7
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- облачные платформы -- унифицированные коммуникации -- услуги по запросу Аннотация: О выводе на рынок нового продукта - "Унифицированные коммуникации по запросу" на базе облачной платформы HCS. Доп.точки доступа: Cisco, компания; CTI, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Сколково продемонстрировали инновационные решения в области унифицированных коммуникаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 6. - С. 25
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): компании -- системная аналитика -- системы корпоративного оповещения -- унифицированные коммуникации Аннотация: О демонстрационной сессии решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики. Доп.точки доступа: Cisco, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жирнов, Алексей. Телефона недостаточно [Текст] / А. Жирнов> // Банковское обозрение. - 2014. - № 10. - С. 68-69
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские коммуникации -- мультимедийные коммуникации -- российские банки -- сотрудники банка -- телефонные коммуникации -- унифицированные коммуникации Аннотация: Рассмотрены вопросы организации совместной работы между сотрудниками банковской организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Unify представила новые отраслевые решения для бизнеса [Текст]> // Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С. 10
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): бизнес-форумы -- компании -- унифицированные коммуникации -- цифровая трансформация бизнеса Аннотация: О новых бизнес-решениях для различных отраслей экономики, которые были представлены компанией Unify. Демонстрация новых продуктов и решений прошла в рамках второго ежегодного бизнес-форума Unify Vision Day 2016. Доп.точки доступа: Unify, компания; Unify Vision Day 2016, бизнес-форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |