Тауш, Арно. "Разрушительное созидание"? (Рассуждения в духе Шумпетера о некоторых трендах и Лиссабонском процессе в Европе) [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! > // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 10. - С. 34-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Образование. Педагогика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Высшее профессиональное образование--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): постсоциалистические страны -- Лиссабонский процесс -- региональная экономика -- университетское образование -- восточноевропейские страны -- лиссабонская стратегия -- европейский экономический рост -- университеты мирового уровня Аннотация: В центре внимания предлагаемой статьи находятся вопросы: приближается ли Восточная Европа к Западу по уровню социально-экономического развития, находится ли расширенная и трансформированная Европа на пути к превращению в самый конкурентоспособный регион в мире к 2010 г. Дается оценка европейской и мировой в целом университетской системы образования. Доп.точки доступа: Красильщиков, В. \.\ |
Крайно, А. И. Университеты мирового уровня: какие они? [Текст] / А. И. Крайно> // Совет ректоров. - 2012. - № 1. - С. 78-83 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- университеты мирового уровня -- высшее образование -- модернизация высшего образования -- рейтинги вузов -- международные рейтинги вузов Аннотация: В статье в острой форме поставлен вопрос о целях модернизации высшего образования в России на примере усилий по созданию университетов мирового уровня. Описаны критерии и условия, которые позволяют оценивать шансы университета на занятие высокого места в международном рейтинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Crowley-Vigneau, Anne (Doctor in Management; Cand. Sci. (Polit. Sci. ) ; Associate Professor). Russian higher education under sanctions: a constructivist perspective [Text] = Российское высшее образование в условиях санкций: конструктивистский взгляд / A. Crowley-Vigneau, A. A. Baykov, Y. Kalyuzhnova> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 47-62. - Библиогр. в конце ст. - Приложение: Appendix 1: List of Interviews . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Украина, 2022 г. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): западные санкции -- изменения нормы -- конструктивизм -- международные нормы -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- российское высшее образование -- украинский конфликт 2022 года -- университеты мирового уровня Аннотация: Рассматривается внедрение международной нормы университетов мирового уровня в России под влиянием украинского конфликта 2022 года и западных санкций. Отмечается, что указанная норма, реализуемая в рамках Проекта 5-100 и инициативы "Приоритет 2030", сталкивается с вызовами, приводящими к ее изменениям для достижения новых целей. Доп.точки доступа: Baykov, Andrey Anatolyevich (Cand. Sci. (Polit. Sci. ) ; Visiting Professor); Kalyuzhnova, Yelena (Doctor in Economics; Professor) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |