Чепурнова, А. Четвертая студенческая власть [Текст] / А. Чепурнова> // Студенческий меридиан. - 2004. - N 5. - С. . 50-51. - RUMARS-stme04_000_005_0050_1
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): студенты -- университетские газеты -- пресса -- редакторы -- информация Аннотация: О существовании в вузах страны собственной прессы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Н. (проф.). Вузовская газета в регионе [Текст] / Н. Кравченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 73-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 73-74. - vobr06_000_002_0073_1, 2, 73-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Средства массовой информации--Периодическая печать, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- пресса -- университетские газеты -- вузовские газеты -- молодежные газеты -- газеты Аннотация: О газете Кубанского государственного университета "Кубанский госуниверситет". Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет; Кубанский госуниверситет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батиста, Л. Этого требует виртуальное сообщество [Текст] : продвижение сотрудничества посредством студенческой активности / Л. Батиста, К. Форвей, К. Стивенсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 103-105. - Реф. ст.: Batista L., Forrey C., Stivenson C. It Take a Virtual Community : Promoting Collaboration Through Student Activaties // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): виртуальное общение -- студенческие сообщества -- дистанционное обучение -- Интернет -- студенческие организации -- университетские газеты -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Обосновывается значение студенческих организаций для дистанционного обучения. Анализируются такие дистанционные формы как книжный клуб, клуб менторов, университетская газета, образовательный клуб, клуб рецептов. Доп.точки доступа: Форвей, К.; Стивенсон, К. |
Максимов, Владимир Владимирович. Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события. Доп.точки доступа: Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Владимир Владимирович. Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |