Панченко, Владислав Юрьевич (доцент; кандидат юридических наук). О критериях доступности и качества публичных услуг [Текст] / В. Ю. Панченко> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 1. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): административные реформы -- государственные услуги -- качество услуг -- критерии доступности услуг -- муниципальные услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность граждан Аннотация: Обосновываются выводы о необходимости формализации критериев доступности и качества публичных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-2015 гг. [Текст] / Южаков В. П. [и др.]> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - С. 75-98. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2011-2015 гг. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): административные услуги -- государственные услуги -- исследования мнения населения -- качество государственных услуг -- качество муниципальных услуг -- мониторинг общественного мнения -- муниципальные услуги -- оценка государственных услуг -- оценка муниципальных услуг -- социологические исследования -- социологические опросы -- удовлетворенность граждан Аннотация: Исследование уровня удовлетворенности граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Выявление проблем, негативно влияющих на оценку граждан. Доп.точки доступа: Южаков, В. Н.; Добролюбова, Е. И.; Мау, В. А.; Покида, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Южаков, Владимир Николаевич (доктор философских наук). Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан [Текст] / В. Н. Южаков, А. Н. Старостина> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2024. - № 1. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия, 2022 г.; 2023 г. Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- социологические опросы -- удовлетворенность граждан -- цифровизация -- цифровое взаимодействие -- цифровые форматы -- электронный вид госуслуг Аннотация: Представлены результаты социологических опросов, направленных на выявление оценки гражданами результативности их цифрового взаимодействия с государством. Опросы проведены РАНХиГС в 2022 и 2023 гг. Основным показателем результативности такого взаимодействия является уровень удовлетворенности граждан использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями. Доп.точки доступа: Старостина, Александра Николаевна; РАНХиГСРАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |