Черняева, Т. И. Туризм как потребление: тренды виртуализациии и конструирование туристического ландшафта [Текст] / Т. И. Черняева> // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 67-82. - RUMARS-phil07_000_007_0067_1
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): туризм -- потребление -- общество потребления -- виртуализация -- тренды виртуализации -- туристические ландшафты -- туристические места -- конструирование туристического ландшафта -- виртуальное пространство -- туристическое пространство -- конструирование туристического пространства -- социальное конструирование -- антипотребительство -- социальные движения Аннотация: Туризм как мощный социокультурный и экономический феномен, аккумулирующий основные тенденции постсовременного потребления. Тренды виртуализации: эксплуатация наслаждения, управление вектором любви, социальная комбинаторика. Конструирование туристического пространства (превращение туристического места в потребительский товар) через привлечение внимания. Сюжетные линии создания текстов как мощных инструментов социального конструирования ландшафта. Движение против потребительства. |
Фетисова, Т. А. Путеводитель как феномен массовой культуры [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2015. - № 4. - С. 203-215. - Реф. кн.: Руцинская И. И. Путеводитель как феномен массовой культуры: образы российских регионов в провинциальных путеводителях второй половины XIX в. - М.: ЛЕНАНД, 2014. - 285 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бедекеры -- массовая культура -- путеводители -- путешествия -- рефераты -- российские регионы -- туризм -- туристическая индустрия -- туристические поездки -- туристическое пространство Аннотация: Анализ образов российской провинции в путеводителях XIX - начала XX века. Доп.точки доступа: Руцинская, И. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |