Олимпийский сезон [Текст] : пляжи - для ленивых. Туриста 2004 - ждут горы, фьорды и спорт.> // Банковское обозрение. - 2004. - N 5. - С. . 92-94. - RUMARS-baob04_000_005_0092_1
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Греция Непал Португалия Сардиния Кл.слова (ненормированные): круизы -- курорты -- мировой туризм -- отдых -- туристические направления Аннотация: Вместе с доходами россиян растут цены на летний отдых. Туроператоры уверены, что спрос на их услуги будет расти и дальше. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкуренко, Ольга. Куда ездят российские туристы [Текст] / Ольга Шкуренко> // Огонек. - 2009. - N 6. - С. 55 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия--РФ--Турция; Китай; Египет; Финляндия; Италия Социология общества Кл.слова (ненормированные): туризм -- российский туризм -- туристы -- русские туристы -- российские туристы -- туристические места -- туристические направления Аннотация: По данным Ростуризма, в 2008 году самыми популярными туристическими направлениями у россиян были Турция, Китай, Египет, Финляндия и Италия: цифры и факты. |
Радьков, Александр. Они сражались за море [Текст] / Александр Радьков ; беседовала Ольга Филина> // Огонек. - 2011. - N 15. - С. 30-33 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): россияне -- отдых россиян -- туризм -- зарубежный туризм -- туристические потоки -- направления туризма -- туристические направления -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристы -- российские туристы -- русские туристы -- туристическая активность -- туристическая отрасль -- отрасль туризма -- пляжный туризм -- автомобильный туризм -- курорты -- зарубежные курорты -- интервью Аннотация: Как революции и природные катастрофы повлияли на россиян: куда они собираются поехать в отпуск, как перераспределятся туристические потоки в этом сезоне и заплатим ли мы больше за этот отдых. Доп.точки доступа: Филина, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латыпова, Э. Н. (соискатель). Туристический продукт регионов - проблемы анализа конкурентоспособности [Текст] / Э. Н. Латыпова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 32-33 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): региональный туризм -- конкурентоспособность -- туристические продукты -- туристический рынок -- отраслевое регулирование -- рекламные акции -- реализация путевок -- туристические ресурсы -- стабилизация рынков -- туристические направления -- туристический бизнес Аннотация: Слабые факторы конкурентоспособности России на мировом туристическом бизнесе - это факторы отраслевого регулирования и неудовлетворительной политики руководства в области туризма и путешествий по нашей стране. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самые дорогие и самые дешевые города для туристов [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 15. - С. 28 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): города -- курорты -- путешествия по городам -- рейтинги -- стоимость курортов -- туристические маршруты -- туристические направления Аннотация: Рейтинг самых дорогих и самых дешевых городов для путешественников. При составлении рейтинга учитывались стоимость размещения на одну ночь в четырехзвездочном отеле, пиццы с сыром, одной порции сухого мартини, поездки на такси на расстояние в 8 километров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Запольская, Анна Николаевна (старший научный сотрудник). Социально-управленческий анализ потребности в международных коммуникациях (на примере Китая) [Текст] = Social and Managenent Analysis of Needs in International Communications (on the Example of China) / А. Н. Запольская, Ф. Цун> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Китай, 1990-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): иммигранты -- китайские граждане -- китайские туристы -- коммуникационные барьеры -- культурные ценности -- международные коммуникации -- мобильные платежи -- социально-управленческий анализ -- туристические маршруты -- туристические направления -- туристические потоки Аннотация: В статье рассмотрены элементы международных коммуникаций на примере передвижений китайских туристов и иммигрантов. На основе статистических данных проведен анализ внешнего и внутреннего туризма в Китае, даны основные характеристики наиболее популярных туристских маршрутов. Доп.точки доступа: Фу, Цун (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |