Хорошилова, Ольга. Жаркие ночи [Текст] : фоторепортаж / О. Хорошилова ; фот. А. Царев> // Огонек. - 2007. - N 23. - С. . 12-15. - RUMARS-ogon07_000_023_0012_1. - Ил.: 8 фото
Рубрики: Экономика--Экономика туризма РФ Российская Федерация Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристический бизнес -- туристические бренды -- белые ночи -- достопримечательности -- фоторепортажи Аннотация: Белые ночи - это излюбленный аттракцион туристов и главная статья дохода в городском туристическом бизнесе. Доп.точки доступа: Царев, Алексей \.\ |
Емельянов, Геннадий. Сахалин приглашает гостей [Текст] / Геннадий Емельянов> // Родина. - 2012. - № 1. - С. 28-31 : 15 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Сахалинская область Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): этнографический туризм -- туристические бренды -- бренды -- спортивно-туристические комплексы -- экологический туризм -- туристические комплексы -- спортивные комплексы -- туризм Аннотация: О туристической привлекательности Сахалинской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук). Туристические бренды территории: структура и особенности [Текст] / Левочкина Наталья Алексеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Омская область Экономика туризма--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): регионы -- территориальный брендинг -- туристические бренды -- типы туристических брендов -- формирование туристических брендов -- туристический образ территории -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- официальные материалы -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернякина, А. Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина> // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Экономика Экономика туризма--Томская область Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гогин, Сергей Владимирович (независимый журналист; региональный корреспондент ; 1964-). Музей СССР в Ульяновске: опыт мифологического проектирования [Текст] / С. В. Гогин> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2013. - № 4 (90) (июль-август). - С. 263-276. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): мемориальные центры -- музеи -- музеи советского быта -- музейные комплексы -- музейные проекты -- советский быт -- туристические бренды Аннотация: О проекте создания к 2022 году в г. Ульяновске музейного комплекса "Музей СССР". Доп.точки доступа: Ульянов, В. И. (Ленин; политический и государственный деятель; теоретик большевизма ; 1870-1924); Ленин, В. И. (Ульянов; политический и государственный деятель; теоретик большевизма ; 1870-1924); Ленинский мемориальный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирск - вкусный город [Текст]> // Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С. 35
Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Политика. Политология Местное самоуправление Экономика Управление экономикой--Россия--Республика Башкортостан--Башкирия; Башкортостан; Бирск Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды городов -- развитие городов -- развитие регионов -- регионы России -- стратегии городов -- стратегии развития -- туристические бренды Аннотация: Башкирский город Бирск пошел по пути разработки бренда для увеличения инвестиционной и туристической привлекательности. Здесь также с помощью Дениса Визгалова была разработана концепция "Бирск - вкусный город". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов [Текст]> // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 14-17
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование -- бренды регионов -- гастрономический брендинг -- геобрендирование -- государственное управление -- импортозамещение -- конкурентноспособные бренды -- конференции -- муниципальные практики -- отечественные бренды -- отечественные товары -- подготовка кадров -- позиционирование регионов -- продвижение регионов -- продвижение российских брендов -- профессиональные знания -- развитие городов -- региональное развитие -- региональные бренды -- региональный брендинг -- российские бренды -- сетевые бренды -- событийный брендинг -- территориальный брендинг -- товарные бренды -- торговые бренды -- туристические бренды Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России". Доп.точки доступа: Продвижение региональных и товарных брендов России, конференция; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России"; ТПП Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ессен, Александр. Есть в России город Сарапул [Текст] / Александр Ессен> // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 21-23
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг. Маркетинг--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование городов -- бренды городов -- гастрономический туризм -- города -- городская структура -- городские бренды -- детский туризм -- историко-познавательный туризм -- обеспечивающая инфраструктура -- приоритетные направления -- религиозный туризм -- свадебный туризм -- стратегический маркетинг -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- экономика городов Аннотация: Об опыте брендирования города Сарапул (Республика Удмуртия) рассказывает Глава города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, Алла. Скобари не лыком шиты [Текст]. Ч. 1. "Псковский край - для туристов просто рай" / Алла Левченко> // Библиополе. - 2016. - № 6. - С. 65-68. - Продолж. следует
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Псковская область География Краеведение--Россия--Псковская область Экономика Экономика туризма--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): библиотечный туризм -- библиотуризм -- информационные центры туризма -- краеведческие методические пособия -- краеведческие ресурсы -- краеведческий туризм -- культурный туризм -- методические рекомендации библиотек -- продвижение туристских маршрутов -- сборники методических рекомендаций -- сельский туризм -- туризм в регионах -- туристическая деятельность библиотек -- туристические бренды -- туристические интернет-ресурсы -- туристические маршруты -- формирование краеведческих ресурсов -- электронные краеведческие ресурсы Аннотация: Представлены методические рекомендации по организации работы библиотек как информационных центров культурного туризма, подготовленные Псковской ОУНБ для библиотек области. Приведены некоторые материалы сборника: интересные факты о Псковской области, сведения о развитии в ней туризма, перечень разработанных областной библиотекой маршрутов, обозначение места библиотеки в инфраструктуре туризма. Доп.точки доступа: Псковская областная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, Алла. Скобари не лыком шиты [Текст] : если вы любите вкусно поесть, то приезжайте в Псков - поедим! / Алла Левченко> // Библиополе. - 2016. - № 12. - С. 69-71 : фот. - Продолж. Начало: №№ 6-11
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Псковская область География Краеведение--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): День скобаря -- библиотечный туризм -- библиотуризм -- виртуальные туристические ресурсы -- гастрономические телепрограммы -- гастрономический туризм -- краеведческий туризм -- популяризация туризма -- продвижение туризма -- региональный туризм -- скобари -- телевизионные программы -- туристическая деятельность библиотек -- туристические бренды -- туристические сайты Аннотация: Сообщение о том, как проходили съемки программы "Поедем, поедим! " в Псковской области, о возможностях гастрономического туризма в регионе. Информация о Дне скобаря, местном туристическом бренде. Приглашение Псковской областной универсальной научной библиотеки, активно продвигающей региональный туризм, посетить Псковщину. Перечень виртуальных туристических ресурсов области. Доп.точки доступа: Псковская областная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы). Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков> // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Туризм как инструмент преобразования городской культуры [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Вестник культурологии. - 2019. - № 3. - С. 208-211. - Реф. ст.: Голомидова, О. Ю. Туризм как инструмент преобразования городской культуры. - Режим доступа: http: //e-notabene. ru/ca/article_27607. html . - ISSN 2658-3291
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): города-туристы -- городская инфраструктура -- городская культура -- городская среда -- рефераты -- туризм -- туристическая индустрия -- туристические бренды -- туристический эскапизм -- урбанизация Аннотация: Городской туризм как инструмент экономического и социального развития городов современной России. Доп.точки доступа: Голомидова, О. Ю. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, А. В. (аспирант). Влияние пандемии COVID-19 на развитие сферы туризма [Текст] = Impact of the COVID-19 pandemic on the development of the tourism sector / А. В. Камалов, О. Ю. Жуковец> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- внутренние путешествия -- внутренний туризм -- постпандемийный туризм -- туристические бренды -- цифровые технологии Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем и перспектив развития постпандемийного туризма в России. Доп.точки доступа: Жуковец, О. Ю. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |