Андреева, Ирина.

    Мотивационное управление в вузе: анализ теории и практики [Текст] / Ирина Андреева // Человек и труд. - 2006. - N 10. - С. . 32-34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_010_0032_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 10.- С. 32-34. - chtr06_000_010_0032_1, 10, 32-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- базисные потребности -- преподаватели в вузах -- заработная плата -- условия работы -- учебные заведения -- оорганизации -- стаж работы -- трудовая деятельность преподавателей -- материальные мотивы -- самореализация -- научная и образовательная политика
Аннотация: В статье поднимается вопрос об управление в вузе. Заниматься той или иной работой человека побуждает его мотивация, возможности и квалификация. Мотивация - это сконструированное понятие, которое нельзя непосредственно наблюдать или определять эмпирически. Заключение о ней можно сделать только на основании поведения или высказывания индивидов. В ходе исследования в статье сделаны выводы, что среди доминирующих мотивов трудовой деятельности преподавателей - материальные мотивы (зарплата и социальные блага) , мотив самореализации, саморазвития, самооценки, моотив защищенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)