Филатова, Татьяна Александровна. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нефедов, Сергей Александрович (доктор исторических наук). История Урала в контексте трехфакторной модели исторического процесса [Текст] / С. А. Нефедов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2014. - № 2 (127). - С. 268-279. - Библиогр.: с. 278-279 (27 назв.) . - ISSN 2227-2283
Рубрики: История--Россия--Урал Теория и методология исторической науки История России в целом Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- демографические факторы -- демографические циклы -- диффузионизм -- исторические процессы -- кочевники -- кочевые народы -- неомальтузианская теория -- неомальтузианство -- технологические факторы -- трехфакторная модель Аннотация: Анализируется влияние демографического, технологического и географического факторов на исторические процессы, происходившие на территории Урала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |