Филиппова, Е. В. Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности [Текст] / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ОСР -- надежность учебных действий -- осознанная саморегуляция -- оценочная тревожность -- программы развития ОСР -- психологические эксперименты -- психология школьника -- тревожность экзаменуемого -- учебные действия -- экзаменуемые -- экзамены -- эффективность ОСР Аннотация: В статье дано общее представление о разработанной авторами программе повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена средствами осознанной саморегуляции (ОСР). Цель настоящего исследования состояла в разработке и экспериментальной проверке программы развития ОСР, позволяющей обеспечить повышение уровня надежности учебных действий учащихся, а соответственно и уровня их готовности к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ. Доп.точки доступа: Фомина, Т. Г.; Моросанова, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |