Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ. 38 / Российская Федерация, Законы> // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 18-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0018_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - 2006. 03. 13. - N 8. - С. 18-32. - navk06_000_008_0018_1, 8, 18-32
Рубрики: Право--Финансовое право Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- государственный контроль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Е. В. Комментарий [Текст] / Е. В. Орлова> // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. . 32-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-navk06_000_008_0032_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 8. - С. 32-46. - navk06_000_008_0032_1, 8, 32-46
Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): комментарии -- законы -- реклама -- требования к рекламе -- распространение рекламы -- особенности рекламы -- ненадлежащая реклама -- компьютерный спам Аннотация: Комментарий к федеральному закону от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ |
Авдеева, Инна (начальник юридического отдела). Реклама в рамках закона: что нужно знать компании [Текст] / И. Авдеева> // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 10. - С. 66-74 . - ISSN 1815-2805
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): реклама -- требования к рекламе -- законодательство о рекламе -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- конкуренция -- добросовестная конкуренция Аннотация: О правовых ошибках рекламы, когда содержание и способы доведения информации до сведения потребителя не соответствуют требованиям законодательства о рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грасмик, Лидия. Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик> // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слободян, С. А. О требованиях к рекламе, направленных на защиту несовершеннолетних [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2018. - № 8. - С. 32-44. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): внушения рекламы -- воспитание несовершеннолетних -- дискредитация родителей -- защита прав детей -- нарушения рекламы -- права детей -- права несовершеннолетних -- реклама -- судебная практика -- требования к рекламе Аннотация: В статье подробно рассматриваются требования, предъявляемые к рекламе в целях защиты прав несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта. приводятся примеры судебной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пазына, Мария Алексеевна. Законодательные требования в сфере рекламы [Текст] = Legislative requirements in the sphere of advertising : общая характеристика и практика антимонопольных органов / М. А. Пазына> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.) . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): антимонопольные органы -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- решения антимонопольных органов -- требования к рекламе Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования. Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба России; ФАС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слободян, С. А. О требованиях к рекламе на телевидении, предусмотренных частями 12-16 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2018. - № 10. - С. 46-61. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): виды телевизионной рекламы -- громкость рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионные передачи -- телепрограммы -- требования к рекламе Аннотация: Цель данной статьи - исследование норм, содержащихся в ч. 12-16 ст. 14 ФЗ "О рекламе", которые также предусматривают определенные требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едлин, Виталий Аркадьевич. Проблемы отнесения к рекламе информации в поисковых системах, сервисах объявлений и видеохостингах [Текст] / В. А. Едлин> // Аграрное и земельное право. - 2021. - № 11. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- ненадлежащая реклама -- особенности рекламы -- поисковая реклама -- реклама -- реклама в видеохостингах -- реклама в поисковой выдаче -- реклама в сервисах объявлений -- реклама на сайте -- рекламная деятельность -- требования к рекламе Аннотация: Исследуется вопрос о возможности отнесения информации, размещаемой в результатах поисковой выдачи, сервисах объявлений и видеохостингах, к справочной однородной информации и о возможности применения к интернет-рекламе отдельных исключений, позволяющих не относить информацию к рекламе. Рассматриваются принципы и основания разделения рекламы и справочной информации, изучается административная и судебная практика; выделяются признаки, которые могут характеризовать однородность информации в объявлениях, размещаемых в сервисах объявлений, и видеороликов, размещаемых на видеохостингах. Рассматривается вопрос об ограниченной возможности применения к интернет-рекламе тех норм права, которые создавались без учета распространения рекламы в цифровой среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слободян, С. А. О требованиях к рекламе алкогольной продукции, предусмотренных частью 1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2023. - № 11. - С. 53-61. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- алкогольная продукция -- законодательство о рекламе -- реклама -- требования к рекламе Аннотация: Автор подробно рассматривает ст. 21 Федерального закона "О рекламе", которая содержит нормы, предусматривающие требования, направленные на ограничение рекламы алкогольной продукции. Приводятся примеры рекламы алкогольных напитков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |