Пацынко, С. В. Влияние слухов и СМИ на предпочтения электората (к вопросу об информационном образовании граждан) [Текст] / С. В. Пацынко> // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ). - RUMARS-sbrz07_000_002_0060_1. - Поступила в редакцию 14. 12. 2006 г.
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): средства коммуникации -- трансформация информации -- первичная информация -- средства массовой коммуникации -- СМИ -- природа слухов -- возникновение слухов -- распространение информации -- социальные группы -- общественное сознание -- массовое сознание -- общественная психология -- массовая психология -- слухи -- социологические исследования -- электорат -- избиратели -- политтехнологии -- политические технологии -- политическая социология Аннотация: Механизм влияния слухов на общественную психологию и проблема обеспечения доверия социума к неформальным и официальным источникам информации на основе социологических исследований. Доп.точки доступа: Юнг \к. Г.\; Лазарсфельд \п.\; Ленарт \с.\ |
Университеты в эпоху санкций могут стать информационными хабами для компаний [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 14-15 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): антироссийские санкции -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные хабы -- информация -- международные санкции -- российские вузы -- российские университеты -- санкции -- трансформация информации -- университеты -- хабы -- экономические санкции Аннотация: Университеты в эпоху санкций обеспечивают возможность получения информации из всех баз знаний, существующих в мире, не только ученым, но и технологическим компаниям-партнерам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |