Ильин, В. (доцент). Интернет как СМИиК [Текст] / В. Ильин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 97-99. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 97-99. - vobr05_000_009_0097_1, 9, 97-99
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. Кл.слова (ненормированные): традиционные СМИ -- электронные СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- информационное пространство -- радио -- интерактивное телевидение -- телевидение -- интернет -- internet Аннотация: Рассматриваются вопросы: что нового по пользовательским характеристикам вносит Интернет в информационное пространство, насколько реальна замена традиционных СМИ электронными. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0"). "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: История Экономика Маркетинг--Россия Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г. Россия с 1992 г., 1998 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях. Доп.точки доступа: Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0"). "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: История Экономика Маркетинг--Россия Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г. Россия с 1992 г., 1998 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях. Доп.точки доступа: Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0" Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бровко, Сергей Леонидович. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний [Текст] / С. Л. Бровко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 234-241. - Библиогр.: с. 240-241 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Страхование Кл.слова (ненормированные): страховые компании -- реклама -- Интернет -- эффективность рекламы -- блоги -- форумы -- вирусный маркетинг -- средства массовой информации -- СМИ -- традиционные СМИ -- массмедиа -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации Аннотация: Автор рассматривает традиционные и новейшие виды рекламы в области страхования и рассказывает об опыте работы страховой компании "РЕСО-Гарантия". Доп.точки доступа: РЕСО-Гарантия, страховая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садовский, Илья. От дружелюбных гаджетов к живому общению [Текст] / Илья Садовский> // Советник. - 2012. - № 1. - С. 1 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Россия, 2011-2012 гг. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): общение -- паблик рилейшнз -- бизнес -- PR-агентства -- средства массовой информации -- мастер-классы -- PR-специалисты -- прогнозы -- выборы -- СМИ -- пиар -- паблик рилейшенз -- PR-услуги -- электронные СМИ -- традиционные СМИ -- целевые аудитории -- гаджеты -- стартапы -- PR-события -- коворкинг Аннотация: О PR-событиях 2011 года и прогнозах на 2012 год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шутова, Елена. Киевский фестиваль напомнил об уже забытом [Текст] / Елена Шутова> // Советник. - 2012. - № 4. - С. 42-47 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Украина [Крым], 2012 г. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): организационный PR -- сфера PR -- паблик рилейшнз -- средства массовой информации -- политический PR -- СМИ -- PR -- паблик рилейшенз -- международные фестивали -- традиционные СМИ -- фестивали -- социальные сети -- актуальные проблемы Аннотация: Актуальные проблемы в области связей с общественностью, обсуждавшиеся на X Международном PR-фестивале в Киеве. Доп.точки доступа: Международный PR-фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перспективы взаимоотношений традиционных и новых медиа [Текст] = Prospects for Relations Between Traditional and New Media / А. В. Балчугов, Е. А. Пахомова, С. В. Устинкин, А. А. Фоменков> // Власть. - 2020. - № 6. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): блогинг -- воспитательная роль сми -- журналистика -- качество контента -- конкуренция -- новые медиа -- профессионализм -- традиционные сми -- цифровизация Аннотация: Выявлены особенности взаимодополнения и конкуренции между традиционными СМИ и новых медиа в современных реалиях. Дан прогноз относительно перспектив традиционных СМИ, обозначены преимущества и недостатки новых медиа, включая качество контента и стиля подачи материалов. Указана воспитательная роль традиционных СМИ в сравнении с новыми медиа, также отмечен более высокий профессиональный уровень журналистов в сравнении с блогерами. Доп.точки доступа: Балчугов, Аркадий Владимирович; Пахомова, Елизавета Александровна (кандидат исторических наук); Устинкин, Сергей Васильевич (доктор исторических наук); Фоменков, Артем Александрович (доктор исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цифровая социально-политическая повестка дня и ее осмысление в условиях новой медиаэкологии [Текст] / Л. Н. Тимофеева, Н. А. Рябченко, О. П. Малышева, А. А. Гнедаш> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 2. - С. 37-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): альтернативные СМИ -- медиаэкология -- онлайн-пространство -- сетевой анализ -- социально-политическая повестка дня -- социальные сети -- традиционные СМИ -- цифровая повестка дня Аннотация: Рассматриваются особенности и отличия альтернативных социальных медиа в интернете, существующих в первой четверти XXI века, от традиционных СМИ. Анализируется роль инфлюенсеров в формировании социально-политической повестки в цифровом пространстве. Представлена разработанная авторами теоретическая модель указанной повестки, представляющая собой конструкт, возникший в результате функционирования многомерной и многослойной сети. Доп.точки доступа: Тимофеева, Лидия Николаевна (доктор политических наук; профессор); Рябченко, Наталья Анатольевна (кандидат политических наук; доцент); Малышева, Ольга Петровна (кандидат филологических наук; доцент); Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |