Бельченко, Всеволод. Чайна-Люберцы [Текст] / Всеволод Бельченко, Андрей Кириллов> // Огонек. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 2 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия--РФ--Китай Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): рынки -- китайские рынки -- торговля -- торговые комплексы -- торговые отношения -- рыночные комплексы -- торгово-логистические центры -- российско-китайское сотрудничество -- российско-китайские отношения -- торговые центры -- российско-китайские торговые центры -- вещевые рынки Аннотация: Китайские оптовики с Черкизовского рынка нашли новый адрес - подмосковные Люберцы. Доп.точки доступа: Кириллов, Андрей |
Банзекуливахо, М. Ж. (канд. техн. наук, доц.). Основные направления развития логистической системы в Республике Беларусь [Текст] / М. Ж. Банзекуливахо> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2010. - N 4. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (1 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Беларусь Кл.слова (ненормированные): логистические системы -- логистика -- торгово-логистические центры -- логистические сети -- логистические центры -- логистическая деятельность -- оптово-логистические центры Аннотация: Определены цели, задачи и пути развития логистической системы в Республике Беларусь на перспективу и представлена классификация логистических центров. Разработан механизм создания логистических центров и обозначены функции, возложенные на них. Обращено внимание на основные подходы к размещению объектов логистической системы на территории страны. Описан процесс реализации стратегии формирования логистической сети в Республике Беларусь. Обращено внимание на необходимость подготовки специалистов соответствующей квалификации, способных качественно и оперативно решать проблемы логистики. Предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора. Разработаны методические подходы к управлению логистической системой в Республике Беларусь. Предложено создание зарубежных торгово-логистических центров в целях продвижения продукции белорусских производителей на зарубежные рынки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |