Холодный, Егор.

    Уорхол, беги! [Текст] / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - N 51. - С. . 56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogon05_000_051_0056_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 51. - С. 56. - ogon05_000_051_0056_1, 51, 56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая реклама -- виды рекламы
Аннотация: За последний год возникли новые виды рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокова, Е. А.
    Законодательные ограничения на рекламу лекарственных средств в Российской Федерации [Текст] / Фокова Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2002. - N 8. - С. . 11-17. - s, 2002, , rus. - RUMARS-aigp02_000_008_0011_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 8. - С. 11-17. - aigp02_000_008_0011_1, 8, 11-17
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая реклама -- лекарственные средства -- рекламная деятельность -- лекарственные препараты -- медицинские препараты -- медицинские средства -- реклама лекарственных средств -- законы
Аннотация: Дано теоретическое и практическое обоснование, что рекламная деятельность лекарственных средств и препаратов в России на современном этапе развития государства далека от совершенного законодательного урегулирования как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиняков, Максим.
    Двигатель торговли [Текст]. часть II. Рекламное дело в России. Эпоха расцвета / М. Чиняков // Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 40-61
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реклама (экономика) -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- рекламные изображения -- рекламные вывески -- живописные вывески -- шрифтовые вывески -- театральные афиши -- плакаты -- световая реклама -- торговая реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агентства
Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" [Текст] : советская торговая реклама второй половины 1930-х годов / Елена Твердюкова // Родина. - 2012. - № 12. - С. 151-154 : 7 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- торговая реклама -- советская реклама -- рекламное дело -- коммерческие объявления -- рекламные плакаты -- рекламные радиоплакаты -- товарная упаковка -- витринная продукция -- ассигнования на рекламу -- затраты на торговую рекламу
Аннотация: О торговой рекламе в России второй половины 1930-х годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Галина Владимировна.
    Реклама, и не только... [Текст] : о художнике Владимире Илиодоровиче Россинском (1874-1919) / Галина Владимировна Сорокина ; худож. В. И. Россинский // Московский журнал. История государства Российского. - 2013. - № 9 (273). - С. 85-96, 3-я с. обл. : 7 фот., 1 обл. кн., 16 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 85.141 + 85.123
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--СССР, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История живописи--Россия--СССР, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
акварели -- альбомы рисунков -- биографии -- буклеты -- графики -- декораторы -- иллюстраторы -- иллюстрации к книгам -- календари -- книжные иллюстрации -- пейзажи -- плакаты -- портретисты -- портреты -- рекламная графика -- рекламные календари -- рисунки -- российские художники -- торговая реклама -- торговые знаки -- художники -- художники рекламы -- художники-прикладники
Аннотация: В середине 19 века в России появилась и получила развитие торговая реклама, со временем породившая особое направление в искусстве - рекламную графику. Для оформления рекламы промышленники и предприниматели начали привлекать лучшие художественные силы России - русских художников, таких как: А. А. Агин (1817-1875), В. А. Табурин (1870-1954) и других. Одним из них был малоизвестный ныне художник-график Владимир Илиодорович Россинский. Очерк жизни и деятельности портретиста, пейзажиста, графика, иллюстратора книг, декоратора, художника рекламы В. И. Россинского. Одной из ярких страниц в творчестве В. И. Россинского стало сотрудничество с фирмой знаменитого парфюмера Анри Брокара в качестве художника рекламы. Он участвовал в оформлении "Календаря москвички", изданном фирмой А. Брокара. Это была эффективная рекламная акция. Данью памяти Л. Н. Толстому стал альбом выполненных художником рисунков, посвященный последним дням жизни писателя. В начале 20 века В. И. Россинский был модным и востребованным художником-портретистом. Художник любил также писать и рисовать Москву. В. И. Россинскому поручили создать обложку подарочной книги, посвященной истории Москвы. Найденное им композиционное решение было очень удачным. Произведения художника разошлись по частным коллекциям и музейным собраниям.


Доп.точки доступа:
Россинский, В. И. \.\; Россинский, В. И. (российский художник; график; портретист; пейзажист; декоратор; иллюстратор книг; художник рекламы ; 1874-1919); Россинская, Е. Д. (жена В. И. Россинского; урожденная Чичагова; художница); Россинский, И. И. (отец В. И. Россинского; надворный советник); Россинская, О. Е. (мать В. И. Россинского); Россинский, Б. И. (брат В. И. Россинского; летчик; ученик Н. Е. Жуковского); Россинский, Ф. И. (брат В. И. Россинского; хирург; автор популярных книг по медицине); Агин, А. А. (российский художник; художник рекламы ; 1817-1875); Табурин, В. А. (российский художник; график; иллюстратор; художник рекламы; писатель; журналист ; 1870-1954)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брусенская, Л. А.
    Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама
Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малявин, Дмитрий.
    Советские карманные календари первой половины XX века [Текст] / Дмитрий Малявин // Вестник библиотек Москвы. - 2013. - № 3. - С. 24-28
УДК
ББК 63.229
Рубрики: История
   Хронология историческая, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
календари -- календари военных лет -- карманные календари -- печатные календари -- политическая реклама -- рекламные календари -- советские календари -- табель-календари -- типографии -- торговая реклама
Аннотация: История советских карманных календарей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)