Гатин, А. Р. Анализ проникновения международных компаний на российский рынок [Текст] / А. Р. Гатин> // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 2. - С. . 38-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ). - RUMARS-vneb05_000_002_0038_1
Рубрики: Экономика--Экономика России--Маркетинг Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): международные компании -- анализ деятельности -- стратегии проникновения -- маркетинговые стратегии -- российский рынок -- товары массового спроса -- производители Аннотация: В статье предпринимается попытка определить основные сложности проникновения и адаптации зарубежных международных компаний к российской действительности. Приводится краткий практический анализ действия ряда компаний. Доп.точки доступа: "Нестле", компания; "Nestle", компания; "Sun Interbrew", компания; "Сан Интербрю", компания; "Unilever", компания; "Юнивелер", компания; "Danon", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, М. О. Петербург - город гипермаркетов [Текст] : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- магазины у дома -- гипермаркеты -- супермаркеты -- магазины шаговой доступности -- франчайзинговые магазины -- товары массового спроса -- потребительский рынок -- торговый бизнес Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса. |