Силаков, А. В. (аспирант). Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности [Текст] / А. В. Силаков, Н. С. Иващенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 71-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0071_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 6. - С. 71-87. - mrus04_000_006_0071_1, 6, 71-87
Рубрики: Экономика--Экономика текстильной промышленности--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): товарный портфель -- товарный ассортимент -- ассортимент -- жизненный цикл товара -- спрос -- предложение -- объемы продаж -- продажи -- структура -- модели оптимизации Аннотация: В статье рассмотрен комплекс вопросов, связанных с формированием товарного ассортимента предприятий по производству товаров потребления на примере текстильной промышленности. Автор рассматривает оптимальность товарного портфеля с точки зрения целей, структуры и динамики. Рассмотрена модель оптимизации состава товарного портфеля с использованием критерия сбалансированности. Прогнозирование динамики объемов сбыта товаров входящих в товарный портфель предприятия на основе концепции жизненного цикла товара. Оценка перспектив развития товарного портфеля. Доп.точки доступа: Иващенко, Н. С. (канд. экон. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, С. В. Будущее продавцов информации [Текст] : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- крупнейшие ИТ-компании -- формирование ассортимента -- бизнес -- ИТ-инфраструктура -- информационные технологии -- интеграция -- центры обработки данных -- продуктовый портфель -- товарный портфель -- рынок информационных технологий -- ИТ-товары -- ИТ-корпорации -- ИТ-услуги -- потребности клиентов -- модернизация -- инновационная политика -- инновации Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка. |
Молотков, А. От идеи к полке [Текст] / А. Молотков> // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 44-51
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): товар -- товарный портфель -- проектная деятельность -- новые товары -- разработка товара -- бизнес-планирование Аннотация: Вывод нового товара на рынок производственной компанией. |
Репичев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Анализ товарного портфеля сельскохозяйственного предприятия [Текст] / А. И. Репичев> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): товары -- товарная политика -- реализация -- товарный портфель -- оптимальный товарный портфель -- анализ товарного портфеля -- эффективность -- сельскохозяйственные предприятия -- производственно-сбытовая деятельность Аннотация: В процессе осуществления производственно-сбытовой деятельности перед фирмами возникает проблема формирования оптимального товарного портфеля. Представленное исследование способствует оптимизации портфеля на сельскохозяйственном предприятии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |