Чернозуб, О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - 0; как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0064_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 64-71. - inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
Рубрики: Право--Право собственности Россия Кл.слова (ненормированные): брэнды -- гудвилы -- неосязаемые активы -- нематериальные активы -- товарные знаки -- маркированный товар -- продажи брэнда -- товарные предложения -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендов -- оценка брэнда -- инвестиции в маркетинг -- управление брэндом Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами. Доп.точки доступа: Костин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуткина, Татьяна (кандидат экономических наук). Современные аспекты маркетинговой политики компании [Текст] = Modern aspects marketing policy the company / Т. Жуткина, И. Кондрашкина> // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 168-176. - Библиогр.: с 176. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисные стратегии -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- товарные предложения Аннотация: Рассматривается связь процесса управления брендингом со стратегией и бизнес-системой компании. Доп.точки доступа: Кондрашкина, И. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |