Тихонова, С. В. (канд. филос. наук). Мифология брендинга в обществе глобального потребления [Текст] / С. В. Тихонова> // Власть. - 2008. - N 9. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): бренд -- концепт бренда -- торговая марка -- имидж бренда -- товарная реклама -- общество потребления -- консюмеризм -- брендовое мифотворчество -- поведение потребителей -- мифологическое пространство бренда -- колесо бренда -- концепция колеса бренда Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей. |
Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук). Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Текст] = Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect / С. М. Балакирева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые компании -- глобализация экономики -- зарубежная реклама -- локализация рекламы -- международные рынки -- психологический аспект -- психология рекламы -- реклама -- реклама товаров -- реклама услуг -- российская реклама -- российские компании -- товарная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |