Конкурс дипломных работ [Текст]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 70-73. - m, 0404, 2004, rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 70-73. - mpsh04_000_004_0070_1, 4, 70-73
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология--Психические процессы и состояния, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психологи -- дипломные работы -- конкурсы -- привязанность к матери -- эмоциональная привязанность -- дети младшего возраста -- младший школьный возраст -- типы привязанности -- младенчество -- дошкольный возраст -- поведение школьников -- особенности поведения -- дискурс-анализ -- намерения -- имплицитные намерения -- коммуникативные намерения -- психоаналитические сессии -- содержание намерений -- внимание -- ресурсы внимания Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г. Доп.точки доступа: Пупырева \е. В.\; Тартаковская \м. И.\; Уточкин \и. С.\; Шипарева \о. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наркевич, В. В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. В. Наркевич> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное развитие -- типы привязанности -- игры -- игрушки -- игровая деятельность -- sand-play Аннотация: О влиянии уровня эмоционального развития, типа привязанности ребенка к матери на процесс предпочтения и выбора игрушки. |
Завгородняя, И. В. Смысложизненные ориентации студентов с разными типами партнерской привязанности [Текст] / И. В. Завгородняя, Д. А. Разгоняева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизненные смыслы -- избегающая привязанность -- индивидуальные способности -- надежная привязанность -- партнерские привязанности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- психологический комфорт -- смысложизненные ориентации -- студенты -- типы привязанности -- тревожно-амбивалентная привязанность -- учебный процесс -- эмоциональные связи Аннотация: Рассматриваются различия в выраженности смысложизненных ориентаций у студентов с надежным, тревожно-амбивалентным и избегающим типами партнерской привязанности. Доп.точки доступа: Разгоняева, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |