Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 121-138. - Библиогр.: с. 121-138 (15 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0121_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): типы маркетинга -- традиционный маркетинг -- новый маркетинг -- управление маркетингом -- особенности маркетинга Аннотация: В статье автор рассматривает маркетинг как концепцию рыночного управления. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга. |