Годин, А. М. (д-р экон. наук, проф.). Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой [Текст] / А. М. Годин, В. М. Смирнов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 19. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): типы коллективных брендов -- коллективные бренды -- бренды -- развитая рыночная экономика -- товарные знаки Аннотация: Дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков. Доп.точки доступа: Смирнов, В. М. (канд. экон. наук) |